Найти тему

Додж Дуранго I – настоящий американский танк на колёсах

Сегодня я расскажу вам про Додж Дуранго первого поколения – мощный и большой внедорожник, который сейчас можно купить за 400 000 рублей. Сразу скажу, что машина эта очень редкая, так что решивший купить этот автомобиль должен быть настоящим фанатом марки.

Проедет почти везде
Проедет почти везде

С другой стороны, редкость автомобиля делает его полным неликвидом, так что даже за такую скромную сумму, как 400 000 рублей, вполне можно приобрести автомобиль в хорошем состоянии. Даже если машину будут продавать за 450 тысяч, скорее всего при виде денег её вам с удовольствием уступят за 400, и после продажи будут пить от радости неделю.

Но не будем о грустном, на самом деле, ухоженный Додж Дуранго способен радовать своего хозяина долгие годы. Стоит только посмотреть на толщину металла, на мощную раму, как сразу становится понятно, что данный автомобиль способен тупо сносить легковушки, особо этого не замечая. Ну а бампера тут вообще чуть ли не из танковой брони.

Если ещё и кенгурятник присобачить, то можно всех сгребать с дороги
Если ещё и кенгурятник присобачить, то можно всех сгребать с дороги

Выбирая автомобиль, нужно искать целый кузов, без сквозной коррозии. Несколько жучков – это не проблема, только их желательно сразу убрать, и сделать антикор. Причём нужно проливать скрытые полости изнутри. Днище тоже нужно обработать, можно раптором.

Кузов у Додж Дуранго на любителя, многим он не нравится, но то, что он огромный и брутальный, никто спорить не будет. В потоке ваш автомобиль будет реально выделяться, если рядом не будет всяких Секвой, РЭМов и Хамеров.

В салоне Дуранго очень просторно и удобно, если сложить третий ряд, то в багажник влезает куча всякого барахла. Сразу рекомендую покупать машину на коже, так как велюр будет не в самом идеальном состоянии, а кожа – это кожа. Как не странно, но шумоизоляция в Додж Дуранго находится на высшем уровне.

Машина большая
Машина большая

Моторы на Дуранго первого поколения встречают только бензиновые, с рабочими объёмами 4,7 литра, 5,2 литра и 5,9 литра. Если уже брать этого американского монстра, то лучше выбирать самый топовый мотор 5,9 литра. Это знаменитый старинный Magnum, который выпускается с минимальными изменениями уже несколько десятков лет. Именно мотор 5,9 литра сильно напоминает мне двигатель от ЗИЛ-131, такая же древняя шестилитровая бандура.

Рычит этот двигатель весьма впечатляюще, хотя там всего 250 лошадей. Но зато тяга на низах у него просто ломовая, да и на трассе обгоны даются легко на скорости 120-160 км/ч, больше на американском, да и вообще на любом, тяжёлом внедорожнике лучше не разгоняться, малейшее резкое движение руля, и эффект вам явно не понравится.

Узнаёте движок?
Узнаёте движок?

Коробка старая, но надёжная и неубиваемая. Назвать её быстрой нельзя, но зато никаких рывков и пинков, если смотреть за уровнем масла в ней. Если нужно быстро стартануть со светофора, то коробка отрабатывает прекрасно.

Проходимость у автомобиля с постоянным полным приводом отличная. Не знаю, как с подключаемым, а постоянный легко выгребается из разных грязей. Я не хочу сказать, что на Дуранго можно ехать на джип-триал, но для охотника и рыболова проходимости хватит, при наличии нормальной прокладкой между рулём и водительским креслом.

Места навалом
Места навалом

Руль на Додж Дуранго скорее грузовой, чем легковой, но на ходу всё прекрасно поворачивает.

В общем, для любителей старых американских внедорожников Додж Дуранго подойдёт отлично, но запчасти к нему достать проблемно, хотя машина надёжная.

Зима для нас не проблема
Зима для нас не проблема

Пишите в комментариях, как вы относитесь к Додж Дуранго, и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются