Найти тему

Новый бизнес, влияние Шанхайского Expo 2020 на прибыльность онлайн площадок

Последствия пандемии пишут новые правила ведения бизнеса
Последствия пандемии пишут новые правила ведения бизнеса

Пандемия коронавируса оказала огромное воздействие на мировую экономику, торговые отрасли и другие взаимоотношения между государствами. Однако я всегда знал, что любой кризис это повод для новым решений. И примером послужила Китайская международная импортная выставка 2020. Какую роль там примет Россия и какие предложения по ведению торговли предложит Китай, читаем дальше.

CIIE 2020

Российские компании приняли участье в Третьей китайской международной импортной выставке (China International Import Expo 2020). Данное событие раскрыло нам потенциал использования онлайн-площадок для ведения торговли и улучшения и увеличения товарооборота несырьевой продукцией, между РФ и КНР. Так полагают специалисты "Спутник".

Данная выставка организована министерством коммерции КНР, а также при участии Народного правительства Шанхая. Здесь мы видим четкую заинтересованность Китая в поднятии собственной экономики. Несмотря на все меры предосторожности и ограничения по распространению коронавирусной инфекции, выставка открыто прошла с 5-10 ноября. Многие российские компании приняли участие в онлайн формате.

Результаты

В ходе ведения данной акции Российские компании, продали товаров в онлайн формате на 12,34 миллиона юаней и все за короткий срок в 30 минут. Напомним это 1.8 миллиона долларов США. По данным российского посла Андрея Денисова 90% заказов от стоимости объема продукции в России принадлежит Китаю. Сама российская продукция составляет только 2% в объеме электронной торговли на китайском внутреннем рынке. Естественно для увеличения той доли российскими компаниями, требуется активное использования онлайн-торговых площадок.

Цитируем ИДВ РАН Розалия Варфаловская по данному вопросу.

"Шанхайское ЭКСПО принесло и в дальнейшем может принести миллионы долларов российским и китайским поставщикам, что подтверждают тенденции развития электронной внешней торговли между РФ и Китаем" так заявила сотрудник Спутника

По известным данным товарооборот России с Китаем составил в районе 111 миллиардов долларов США. Самая большая доля поставок пришлась на нефть это 73%.

Внешняя торговля между Россией и Китаем будет активно эволюционировать, на основе взаимопонимании и взаимовыгодном стратегическом партнерстве двух держав. Несмотря на последствия коронавирусной пандемии. Проведение данного рода мероприятия показывает укрепления экономики Китая.

Электронная торговля между РФ и КНР, станет ключевым инструментом для реализации продукции многих компаний.

Как говорит профессор экономического университета имени Плеханова, Руслан Абрамов

"В Китае, в принципе, уже давно и продавцы, и покупатели адаптировались к онлайн-формату. Рынок онлайн-торговли огромный: общее число пользователей интернета в Китае приближается к 1 миллиарду человек, а активными пользователями различных платформ, предлагающих продажу товаров в режиме онлайн в Китае, являются свыше 700 миллионов человек. Электронные площадки представляются основным драйвером развития внутренней и международной торговли"

Какие возможности открывает Expo, и какое сырье имеет спрос

Россия может предложить китайским потребителям высококачественную продукцию.

К такой продукции можно отнести мороженое, кондитерские изделия и море продукты, бытовые продукты. Также вырос огромный спрос на зерновую продукцию.

Кстати что касается отношений России и Китая по поставке морепродуктов. Увеличен экспорт тихоокеанских морепродуктов из России в Китай, посредством погранперехода Камышовая и далее через ХуньЧунь. В формате технологии "Грузовой экспресс". С мая по октябрь поставки превысили объем в 7000 тонн.

Также из не особо очевидных продуктов на которые в Китае имеется спрос для дальнейших поставок, мед, маточное молоко, пчелиный яд и вообще вся медовая продукция. Возможно это связано с неразвитостью пчеловодства в стране. Также среди важных продуктов была минеральная вода, алкоголь, мука, соя, подсолнечное масло. Еще Китай проявил интерес к российской мясной продукции.

Объем электронной коммерции в прошлом году учитывая все виды транзакций в Китае превысил отметку в 5 триллионов долларов США. Китай сейчас показывает что в столь нелегкое время для мировой экономики, стабильность экономики Китая показывает себя с лучшей стороны.

Для предпринимателей в сферах сырьевой продукции, а также ведению инфобизнеса, следует об этом задуматься и следить за развитием торговых отношений двух стран. Возможно это очередная ячейка для удачных инвестиций. И повод для активного перехода на онлайн-коммерцию

Все новости были взяты с достоверных источников таких как euronews, а также ria.ru

Это была ознакомительная статья для развития нашего канала, в формате аналитики. Данная тематика создана чтобы выбирать только правдивые и актуальные новости и доносить Вам. Нашим читателям. Переводя многие термины экономистов и политиков на доступный для всех нас язык, и подбирая только самую ценную информацию. Тем самым мы задаем тот самый доступный формат.