Найти тему
Жизнь без обработки

Не понимаю как многодетные мамы все успевают

Всем привет и хорошего настроения . Меня зовут Екатерина у меня двое детей , старший Максим, учится во 2 классе и ему 8 лет .Младшего зовут Сергей мы сидим дома ему ровно год .

День рождения Сергея
День рождения Сергея

Я с двумя детьми нечего не успеваю , если выкраиваю час на написание статьи или на изготовление мыла , ну может ещё повязать то это очень хорошо . Не то чтобы дети у меня были баловные , или очень требуют моего внимания но целый день как белка и стараюсь все успеть , по итогу не успеваю нечего 😃.

Наш режим дня :

Просыпаемся не очень рано в 9-10 часов . ( может это главная причина ) Готовлю завтрак , чай каша .

Завтракают детки.

Повторяем уроки, если задали на изучить (обычно литературу или английский язык )

После повторения: дети играют, я мою посуду, убираю со стола и завтракаю сама .

Старший сынок собирается в школу, я сижу с малышом: играем, завлекаю его что-бы он не мешал Максиму спокойно собраться .

Провожаем Максимку в школу ( иногда до школы, если холодно то до дверей )

Закидываю стирку. С сыночком это очень весело, я складываю он все вытаскивает .

Загрузили стиральную машину идём играть и убирать в комнате все игрушки , за пол часа- час они успевают раскидать не мало .

Бардак в детской
Бардак в детской

Кормлю Серёжу обедом обычно это суп .

Укладываю его спать .

Малыш спит , готовлю ужин .

Пока приготовила если осталось время то вот они мои 30-60 минут счастья .( бывает ложусь спать с малышом , если была бессонная ночь )

Малыш просыпается идём в ванную , если капризен, то я наливаю ванную и он минут 20-30 хлюпается с игрушками , если спокоен то душ и играть в игрушки идём .

Немного играем , я не оставляю его не на 1 минуту . Во первых он сам не останется один и если я иду в прихожую он сразу плачет . Поэтому я всегда со своим хвостиком .

Играем примерно до 17-30 и возвращается ученик . Смотрим оценки , радуемся или грусти , чаще радуемся .

2 класс
2 класс

Отдыхать, Максим играет в телефон или X-box

Примерно час полтора и идём ужинать . Но тут уже все вместе .

После ужина я прошу старшего сына поиграть с младшим и иду на кухню , готовлю суп малышу на завтра , мою посуду, убираю со стола и т.п.

Иду играть с малышом и паралельно помогаю Максиму с уроками, если он что-то не понимает . Он сидит делает то что может .

Приходит муж поздно, не раньше 21 часа . Приходит, идёт в душ после душа кушает если хочет и забирает Сережу играет с ним а я сажусь помогать с уроками которые старшему небыли понятны .

Пьем чай с блинчиками или пирожками , печеньками ну или с хлебом маслом и сыром.

Ванные процедуры и подготовка ко сну и дети укладываются к 23 часам . ( поэтому так поздно и встаём )

Когда дети засыпают я стараюсь прибраться в комнатах где детей нет , обычно это ванная 🛁 после купаний там много воды .

После всего этого наступает мое время , включаю видео наливаю ванную с пеной и валяюсь в очень тёплой воде , потому что к концу дня спина отваливается .

Выхожу с ванны смотрим с мужем кино ( если на это хватает сил )

и ложимся спать .

Это ещё очень спокойный и умиротворенный будний день.

В субботу например , почти все тоже самое , только Максим идёт на шахматы на 1 час с 11-20 до 12-20 . Приходит и весь день у меня уборка стирка готовка , глажка , поход по магазинам и прогулки в выходные устаю больше чем в будни .

Лянтор 5 школа
Лянтор 5 школа

И это у меня только 2 ребёнка с разницей в 7 лет . Я не понимаю как все успевают мамы у кого 3 и больше детей ещё и погодки .