Доброе время суток читатель
В данной статье я хочу рассказать, зачем же некоторые энтузиасты ставят себе Титановый выхлоп, либо всю трассу целиком.
Итак, «трассой» называется следующее:
-паук, он же выпуской коллектор
-резонатор(бывает с гофрой и без)
-выхлоп(банка)
Все части трассы я специально предоставил в титановом исполнении
Итак, вопрос для чего?
Для уменьшения веса, так как данный сплав весит на 40% меньше, чем та же трасса из «нержавейки», ну и звук становится немного другим из за сплава)
Самый большой минус данного приобретения – это стоимость, потому что в сравнении с нержавейкой, сумма может быть в 2, а то и в несколько раз больше.
Есть ли смысл ставить данные банки в обычные авто? Если вы не гонитесь за показателями в разгоне, 100-200, ¼ мили и т.д, то смысла нет
Однако для спортсменов, у которых под капотом свыше 400 «лошадей» имеет место быть, потому что в соревнованиях иногда каждая сотая секунды играет большую роль)