— Так вы сделаете это или нет?! Я жду свой десерт!
Так, стоп-стоп-стоп. Вы тоже ничего не поняли? Тогда немного отмотаем пленку назад и разберёмся что же происходит в маленькой кондитерской.
В тот вечер Стас Прокофьев выдумал невероятно сложный рецепт нового десерта и лёг спать уже под утро, когда все нормальные люди встают на работу. Именно по этой причине мужчина с годовой усталостью влез в любимые изумрудные чиносы, зацепил на них подтяжки красивого винного цвета и уставился в окно. Красивые снежинки только-только покрыли серый бездушный асфальт монотонного города, а люди на улицах уже запели «Джингл-Беллс». Праздничного настроения не было, как и желания оставаться дома. Кинув быстрый взгляд на будильник, Стас покинул свою квартиру. На улице шел снег, знаете, красивый такой, хлопьями - кондитер не пожалел, что надел свой мягкий свитер цвета слоновой кости, в нем не было холодно.
Немного постояв перед дверью своего магазинчика, Прокофьев повернул ключ и распахнул дверь в мир творчества и сладких фантазий. Новый день - новые «жертвы». Станислав мечтательно улыбнулся, представляя, как в конце дня записывает двадцатое, нет, тридцатое новое имя в свою резную тетрадочку. Тут в дверь постучали.
- Мужчина, вы таки примите у меня заказ или нет?!
Только переодевшийся кондитер обернулся и увидел грузную даму пятидесяти лет в невероятно массивной шляпе с полами. Она стояла в маленьких дверях магазинчика и казалась совершенно негармоничной здесь. К тому же, она повела себя нетипично. Покупатели, входя в мир его шедевров, восхищались и замирали, пока сам мужчина не пригласит их выбрать десерт.
Взяв себя в руки, Стас улыбнулся:
— Вы уже выбрали или вам подсказать? У нас сегодня превосходные ореховые корзиночки с малиновым конфи и белым шоколадом.
— Мужчина, я ненавижу сладкое. Вся эта ваша приторная дребедень... фи... - женщина скривилась, демонстрируя своё отношение.
— Позвольте... зачем же вы пришли тогда? Это верх неуважения к кондитеру!
Первый раз в его маленькую кондитерскую врывались с такими грязными словами. Прокофьев кипел от злости, оставаясь спокойным снаружи. Это давалось ему с трудом, но теперь он понял, чем эта клиентка отличалась от других. Однако ее все же нужно было обслужить.
- Моя дорогая сестрица работает элитной портнихой. Она шьёт чулки и колготки высокого класса. Мне нужен этот ваш... торт. Наверху должны быть ноги или туфли.
— Простите... что должно быть? - молодой кондитер слегка опешил.
- Ну ноги. Пара ног в чулках. Так вы сделаете это или нет?! Я жду свой десерт!
Неожиданно для себя, Стас принял этот заказ и ответил даме, что её торт будет готов во второй половине дня и она сможет его забрать сразу же. Женщина, грозно ворча, удалилась из маленькой кондитерской. Мужчина за прилавком проводил её быстрым взглядом и витиеватым почерком записал: «Дама в массивной шляпе». Размышлять о недовольной особе было некогда - Станислав Прокофьев отправлялся создавать сладкий шедевр.