А ну чики-брики и в дамки. Если вы это помните и у вас потекла скупая слеза ностальгии, то у меня для вас хорошие новости. Хотя ни для кого не секрет выход такой игры как S.T.A.L.K.E.R 2. И теперь не важно будь вы консольный ценитель (только для Xbox), ПК-боярин или просто холоп смотрящий прохождения на YouTube. В этот раз удовольствие получат все. Все кроме Sony. Сегодня я собрал все известные новости о предстоящем шедевре, в одном месте. Ваша задача следить за новыми новостями канала, а моя следить за актуальной тематикой и само собой за игрой.
GSC Game World ребята из студии официально подтвердили о разработке игры на известном движке Unreal Engine 4. Так как я слежу за инфополем вокруг выходящего UE5. Я рассчитывал увидеть игру на этом движке. Но стабильность движка и хотя бы поверхностные знания такого языка как C++, помогли мне смело заявить, что с оптимизацией в игре все будет на уровне.
Тем более производительность черного холодильника Microsoft, равна 120 FPS при 4 к.
Новый шанс для Microsoft, или опять победят покемоны
Цитата сотрудника компании
– Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Во первых как говорят эксперты именно за счет этого движка и мододелов мир Сталкера продолжает развиваться и жить. Тем временем давая возможность разработчикам полностью погрузиться в процесс создания сиквела с головой.
До всей этой коронавирусной паники, PR-менеджер компании сделал интересное послание для фанатов.
– Привет, ребята. Меня зовут Захар, я PR-менеджер в GSC Game World. Мы создатели игры S.T.A.L.K.E.R. У нас здесь 39 тысяч фанатов, и мы этим гордимся. Спасибо, это очень много значит для нас. Пока я просто хотел поздороваться, но скоро вас ждет приятный сюрприз. Следите за обновлениями. Вот такой вот славный малый этот Захар.
К сожалению нам точно не известно, как коронавирусная инфекция повлияет на процесс разработки игры.
Что мы знаем об игре. Первое и самое важное мир игры будет открытым. Но это не удивительно. И вы скажите, "вот ты нам Америку открыл"
Но изменения диалогов и побочных заданий, а также генерация случайных событий, позволит открытому миру игры зажить другими красками. Тем самым разработчики следуют самым известным трендам в создании уникального RPG.
Сюжет в игре нелинейный, а значит ждать прямого нарративного повествования не стоит. В общем и целом ждем разные концовки. Насчет анонса части известно, что после ПК, мир зоны придет на Xbox Series X. Тем не менее учитывая агрессивную политику Sony, в новой консольной войне. Это ответ Microsoft, на Horizon Forbidden West. Все таки это эксклюзив Xbox. С ума сойти у Microsoft есть нормальные эксклюзивы.
Но Филя человек из народа, а значит с рекламным подходом у него тоже все просто. И пока Sony, считают цифры дьявола. Фил Спенсер предложил положить игру в новый Game Pass к другим играм в момент релиза. Так что купить игру у фанатов черного холодильника не составит труда.
Что пока известно
Что известно из трейлера и что говорят сами разработчики. Первое это новые соседние локации помимо ЧЗО. Новые аномалии и монстры. Одну из таких аномалий показали в трейлере, но что она из себя представляет оставить в секрете. К сожалению для такой игры, которую ждали около 10 лет, слишком дали мало места на презентации. Вон похождение Ассасина гермафродита в Англии показали больше 20 раз. А Сталкеру уделили разве что пять минут. Естественно презентация была сжатой и мы мало что узнали. Я сижу и сутками перерываю форумы и соц.сети разработчиков. Но информации о дате релиза пока нет.
Как заявили разработчики за инфой релиза, тоже надо следить в социальных сетях. И ждать анонс-трейлер. Моя же обязанность следить за всем этим и во время сообщить, о дате релиза Вам.