Найти тему
DIGITAL PANDA

Как продвигать инстаграм аккаунт?

Многие измеряют рост Instagram по количеству новых подписчиков, лайков и комментариев под своими постами.

Другие учитывают эффективность своих хэштегов или предполагаемый охват в социальных сетях.

Все эти показатели - важные ключевые показатели эффективности социальных сетей. Я хотел бы поддержать несколько иной подход.

Если Instagram является неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии, вы должны измерять рост с точки зрения бизнес-KPI.

Источник фото: pexels.com
Источник фото: pexels.com

Почему вы вкладываете средства в расширение присутствия в Instagram и расширение охвата? Потому что сильное присутствие в социальных сетях может положительно повлиять на вашу прибыль.

Рост Инстаграм аккаунта может помочь вам:

-продавать свои товары прямо с платформы

-обеспечить великолепное обслуживание клиентов

-расширять свою клиентскую базу за счет охвата совершенно новой аудитории

-сделать свой бренд лидером отрасли

Рост Инстаграм аккаунта поможет вам опередить своих конкурентов на шаг.

Какие методы вы должны использовать, чтобы обеспечить стабильный рост Instagram?

Источник фото: pexels.com
Источник фото: pexels.com

Лучшие советы по развитию Instagram

Использование хэштегов в Instagram - самое правильное решение.

Если вы уже какое-то время пользуетесь Instagram, то, вероятно, знаете, как важно использовать правильные хэштеги. Это лучший инструмент, который есть в вашем распоряжении, чтобы помочь вам охватить больше людей и, следовательно, также повысить вовлеченность и активность ваших постов.

В недавнем тесте, проведенном лабораторией социальных сетей, чтобы выяснить, смогут ли они получить 100 новых подписчиков в Instagram за 24 часа, тактика, которую они использовали для хэштегов, была следующей:

Выберите 30 подходящих хэштегов

Убедитесь, что они не слишком популярны, а также не слишком часты - в данном случае лучшим моментом было от 50 до 300 тысяч изображений на хэштег. Цель заключалась в том, чтобы изображения попали в топ-9 по хэштегу, чтобы увеличить видимость; если для этого хэштега в Instagram слишком много изображений, это практически невозможно, особенно если ваш профиль еще не пользуется большой популярностью.

Когда вы публикуете свои хэштеги, не помещайте их в подписи к изображению - лучше помещайте их в комментарий. Нил Патель тоже рекомендует это - во-первых, это выглядит лучше, а во-вторых, по его словам, хэштеги не столько для того, чтобы их видеть, сколько для того, чтобы люди могли найти ваш контент.

Ваше расписание в Instagram

Хорошо, приготовьтесь; вам, вероятно, придется увеличивать количество контента, который вы публикуете в Instagram каждый день.

Одного или двух изображений в день просто недостаточно; слишком много контента, слишком много людей, которые публикуют больше и лучше контента, и если вы не успеваете за ним, ваш, вероятно, просто затеряется в людских лентах Insta.

Итак, помимо обязательных 1-2 фото в день, специалисты Instagram рекомендуют:

- 5-30 Инста-сториз

- 1 видео в режиме реального времени в день (Нил Патель также рекомендует запускать его в одно и то же время каждый день, чтобы каждый день к вам присоединялось больше людей)

Это может показаться большим объемом работы, но это не обязательно; Инста сториз легко создавать, а прямые эфиры не должны быть слишком длинными.

В идеале вам следует заранее спланировать свою контент-стратегию в Instagram, чтобы быть готовым ко всему и в любое время:

- Снимки со всего офиса, а также из-за пределов офиса (поездка на тимбилдинг, какой-нибудь?)

- Фотографии ваших обедов - в Instagram нет ничего лучше, чем еда. Кроме милых собак. И милые кошки. И другие милые животные. Но помимо этого, еда управляет социальными сетями, и особенно Instagram.

- Мотивационные, забавные и интересные цитаты

- Заглядывать в новые продукты

- Брендированный контент - рекламные снимки и видео, фотографии ваших продуктов или услуг и т. д.

- Интересная статистика (просто превратите их в изображение)

Таким образом, вы можете следить за топовыми постами, которыми делятся с этими хэштегами, что помогает понять, какой контент находит отклик у аудитории.

Взгляните на аналитику хэштегов Instagram

Инструмент для мониторинга социальных сетей будет собирать дополнительные данные, которые помогут вам расширить ваше присутствие в Instagram.

Давайте обсудим преимущества мониторинга социальных сетей для роста Instagram

Чтобы ускорить рост вашего Instagram, жизненно важно отслеживать эффективность ваших хэштегов в Интернете. Таким образом, вы получите важные показатели Instagram:

  • охват ваших публикаций в социальных сетях - чтобы узнать, сколько людей могло увидеть ваше сообщение
  • общее количество типов взаимодействий - чтобы узнать, привлекают ли ваши сообщения ваше сообщество
  • трендовые хэштеги в вашей отрасли - чтобы расширить охват в социальных сетях и найти новых пользователей, заинтересованных в вашем контенте.

Более того, этот сервис поможет вам собрать все упоминания с вашим предопределенным хэштегом. Таким образом вы сможете реагировать на все сообщения, в которых упоминается ваш бренд.

Чем больше вы будете смешивать свою стратегию контента в Instagram, тем лучше - и к части этого контента вы можете подготовиться заранее, чтобы облегчить себе жизнь.

Источник фото: pexels.com
Источник фото: pexels.com

Разнообразьте свой контент

В те времена, когда был изобретен Instagram, можно было делиться только фотографиями. После того, как Facebook купил платформу социальных сетей, контент, который вы можете публиковать, стал разнообразным.

Если вы хотите работать над увеличением охвата Instagram, вам следует изучить все, что Instagram может предложить.

Регулярно публикуйте контент в своей ленте, используйте истории Instagram и готовьте контент для IGTV. Вы можете привлечь немного разную аудиторию с каждым типом контента, что поможет вам органично расширить свое присутствие в Instagram.

Используйте UGC

UGC означает контент, созданный пользователями.

Совместное использование пользовательского контента может помочь вам расширить свой Instagram за счет охвата совершенно новой аудитории.

Как это сделать?

Создайте кампанию по хэштегу для пользователей Instagram, которая будет продвигать ваш фирменный хэштег. Затем выберите сообщения, которые вы хотите продвигать в своей ленте, и укажите авторов.

Пользовательский контент может творить чудеса с вашей стратегией роста в Instagram. Вы не только привлечете своих подписчиков, но и получите много уникального и зачастую очень креативного контента, который сможете использовать в своих социальных сетях.

Следите за целевыми пользователями на регулярной основе
Еще один важный шаг в успешной стратегии роста Instagram - найти целевых пользователей и подписаться на них.

Instagram позволяет подписаться на 50 пользователей за час. Но, возможно, это не лучшая идея - подписаться на 50 людей каждый час, 8 часов в день - несколько десятков в день - это здорово для начала.

Во-первых, начните с поиска некоторых из ваших главных конкурентов, которые разделяют с вами аудиторию, предпочтительно очень заинтересованную аудиторию.

Посмотрите на аккаунты, которые не только обслуживают одну и ту же аудиторию, но и привлекают много внимания к своим сообщениям - это обычно показывает, что у них заинтересованная аудитория, а это лучшая аудитория.

Иначе какой в ​​этом смысл? У вас может быть множество подписчиков, десятки тысяч, но если они не заботятся о вас, вашем бизнесе или о том, что вы публикуете, в чем смысл? Может показаться (и приятно) видеть, что у вас так много подписчиков, но на самом деле гораздо лучше иметь меньше, но очень заинтересованных подписчиков.

Удивительно, но я не нахожу этого в других социальных сетях - или, по крайней мере, не в той степени, в которой они были раньше. Например, в моем случае некоторые из моих постов, которые имеют наименьшее участие, на самом деле привлекают больше всего трафика, в то время как сообщения с большим количеством комментариев и лайков практически не получают трафика. Сейчас странное время для маркетинга в социальных сетях; но, увы, я достаточно отвлекся - Instagram, в отличие от Facebook и Twitter, по-прежнему процветает благодаря вовлеченности.

Итак, как я говорил ранее, найдите главных конкурентов, у которых более 50 тысяч подписчиков и много внимания уделяется их постам.

Как только вы найдете хотя бы 10 аккаунтов, запишите их в электронную таблицу и начните подписываться на их подписчиков - как я уже упоминал ранее, не более 50 в час, согласно правилам Instagram.

Будьте активны

Я не собираюсь тратить на это много времени, потому что заголовок говорит само за себя: будь активным и заинтересованным.

Недостаточно просто публиковать контент, вам также необходимо заинтересоваться - и это отличный способ привлечь новых людей и привлечь целевых пользователей, которые будут подписываться на вас и взаимодействовать с вами в ответ.

Всегда выделяйте 5 минут или около того каждый день для взаимодействия: оставляйте комментарии, отвечайте на каждый комментарий, который вы получаете к своему контенту, например изображения и видео, и так далее.

Это не только поможет вам повысить вовлеченность в Instagram, но также поможет получить больше подписчиков - так что, если вы найдете пользователей, которые подходят вашей аудитории, обращайтесь к ним, оценивая их контент и оставляя комментарии. Это поставит вас на их радар - и может привести к ответу от действительно заинтересованного и заинтересованного пользователя.

Кросс-пост

Вы, вероятно, активны более чем в одной социальной сети. Это означает, что вы можете легко публиковать один и тот же контент в разных социальных сетях.

У этого взлома Instagram есть несколько преимуществ. Вы сможете привлекать своих подписчиков на разных платформах и направлять часть трафика на свою учетную запись Instagram. Не забудьте предлагать эксклюзивный контент в Instagram, чтобы у ваших потенциальных подписчиков был стимул следить за вашей учетной записью.

Взгляните на другую платформу визуальных социальных сетей, Pinterest. Если вы используете такой сервис, как IFTTT, вы можете легко подключить две учетные записи и публиковать фотографии из Instagram прямо в Pinterest.

Источник фото: pexels.com
Источник фото: pexels.com

Как вырастить свой Instagram?

Подводя итог, можно сказать, что надежная стратегия роста Instagram требует:

- Твердый ежедневный график контента: 1-2 фотографии в день, одно живое видео в день и как минимум 5 историй в Instagram - чем больше, тем лучше
- Всегда используйте релевантные хэштеги - найдите до 30 релевантных хэштегов и разместите их в комментариях, а не в заголовках сообщений.
- Следите за целевыми пользователями - находите главных конкурентов и подписывайтесь на их подписчиков (до 50 в час)
- Ежедневно взаимодействовуйте с другими пользователями и будьте активным пользователем платформы.

Какие еще тактики роста Instagram работают для вас?