На всех не угодишь — именно так, звучит народная мудрость.
Статья про раздражение при обучение Нумерологии, ее причины и нивелирование.
Когда я оффлайн читал материал под запись (слушатели при этом записывали материал в тетради), а у меня гипнотрансовый голос – люди засыпали)
В онлайн эфирах и обучении я специально использую различные фишки, чтобы люди хорошо воспринимали материал.
Стараюсь поменьше лить воды, потому что это некоторых раздражает «они же пришли знания получать, им плевать на аналогии и апологии». А то, что группа разноплановая и разноуровневая, и я учитываю разные миропонимания слушателей - им безразлично, ты именно под них «вынь да положи».
Естественно, я в свое время нашел универсальный язык для себя – он позиции живого общения (именно им написан текст, который вы сейчас читаете), которым я могу сделать все что угодно. Поэтому поводу раздражение у некоторых посетителей бесплатных гостевых вебинаров также бывает. При чем это бывает у людей, которые «пришли в гости на ровне со всеми, но хотят получить на свой частный вопрос получасовой подробный ответ». Вот эти люди – да, они раздражаются.
Кому-то кажется, что я чуточку затягиваю. Однако проходит время и люди повторно слушают курс – понимают, что самое вкусное и самое глубокое находится между строк. Потому что слишком серьезно относиться к чему-либо вообще нельзя. Серьезно, это когда человека уже несут в ящике, а все остальное – большой вопрос. Я энергетически чувствую команду и стараюсь в неком универсальном ритме идти. Он достаточно интенсивный, что не дает возможности сидеть и рефлексировать. Например, под одним из бесплатных роликов на моем ютуб канале был отзыв: «Никакой конкретной информации…» Модераторы очень корректно ответили: «Это гостевой вечер… Приходите на Базовый курс – вот там у вас мозг задымится от информации».
Раздражение слушателей бывает такое, что для людей ритм высоковат, плюс на них валится серьезный объем знаний. На самом деле, это не раздражение, а определенная моторика, энергетика человека.
Собственно раздражение возникает только у «вольной команды» на бесплатном семинаре. На обучении такого нет. В средней школе ты не выбираешь учителя и у тебя есть выбор – любить его или нет. Но когда ты Мастера выбираешь, он тебе по-любому как-то нравится. Даже если он тебе не нравится внешне, но все равно что-то значит зацепило. В любом случае есть некое личное правильное отношение.
Чтобы не возникало раздражения на занятиях, я аудитории задаю нужный ритм для продуктивной работы, ритм универсальный для преподавания. При нем нет возможности рефлексировать, остается только работать и обучаться. Я цитирую информацию из своего сознания и мне для преподавания не нужны конспекты. Кроме того, я даже онлайн за счет живого контакта работаю – на своей энергетике. Я тяну группу за собой, ее пропитываю энергетически. Все ощущают мое присутствие – это исключительно эзотерический подход плюс моя личная сборка.
Андрей Киселев