Горячий новый прототип C-класса впервые был замечен в новом кузове который готов к производству.
Mercedes-AMG C53 4Matic был замечен на испытании нового кузова, который, похоже, готов к серийному производству, менее чем за год до того, как его планируется отправить в шоу-румы вместе со стандартными версиями нового C-класса пятого поколения.
Созданный для соперничества с Audi S4 и BMW M340i xDrive, полноприводный C53 заменит сегодняшний C43 4Matic. Он является частью обширной новой линейки C-класса от AMG наряду с моделями-преемниками сегодняшних C63 и C63 S, каждая из которых будет предлагаться в вариантах кузова седан, универсал, купе и кабриолет.
Несмотря на то, что он по-прежнему оснащен нестандартными легкосплавными дисками, которые будут развиваться дальше, прежде чем поступят в производство, эти последние изображения дают нам лучший взгляд на переднюю и заднюю часть будущего седана.
Изображенный здесь прототип C53 явно отличается от стандартных версий нового C-класса, которые мы уже успели испытать, серией типичных элементов стиля AMG, включая решетку Panamericana с вертикальными ламелями, более глубокий передний бампер в сборе с новыми вертикальными воздуховодами и так называемые трещины по краям, более широкие пороги и сделанный на заказ задний бампер с четырьмя круглыми выхлопными трубами.
Эти выхлопы выделяют прототип как C53, потому что все случаи появления топового C63 до сих пор были с квадратными насадками. а также более агрессивный передний бампер и более крупные тормоза.
Он также оснащен большими тормозными дисками и передними суппортами с шестью поршнями - верный признак того, что это не обычный C-класс. Еще одно отличие от предыдущих прототипов Mk5 C-Class - 18-дюймовые колеса.
C53 ранее был замечен в тестировании в холодную погоду с обширным визуальным камуфляжем, включая сильно замаскированные передние и задние фонари и контрастный дизайн легкосплавных дисков.
Как впервые сообщил Autocar в прошлом году, AMG остановилась на стратегии с четырьмя цилиндрами для своих новых моделей C-класса.
Планируется, что C53 откажется от 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом существующего C43 в пользу доработанной версии 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, уже используемого в A35 и его более мощном брате A45.
Пока ничего не известно официально, хотя есть сведения, что он будет настроен на развитие в районе 380 л.с., что даст новому C53 и незначительное увеличение мощности на 13 л.с. по сравнению с уходящим C43.
Наряду с новым двигателем новая модель AMG будет оснащена девятиступенчатой автоматической коробкой передач и сильно обновленной системой полного привода, предлагающей более широкое распределение привода между передними и задними колесами.