Не все темы одинаково интересны и уместны.
4 СЛОВА, которые должны прозвучать в голове у вашей аудитории, зайдя на вашу страницу: ⠀
“ЗДЕСЬ ИНТЕРЕСНО, ХОЧУ ПОДПИСАТЬСЯ!»⠀
Но первый импульс и интересная история должны исходить от ВАС!⠀
❓О ЧЕМ ПИСАТЬ? ⠀
Не все темы одинаково интересны и уместны.
Точно могу сказать, что ЭКСПЕРТНЫЙ АККАУНТ должен строиться на трех направлениях тем:
📍 1. ЭКСПЕРТНОСТЬ: это тема, которую вы хорошо знаете и которая является основой проекта, вы в ней профи.
📍2. ВАШЕ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ: это темы, которые вас особенно увлекают в своей/смежной нише и вы готовы делиться своими мыслями.
📍3. ТРЕНД: тема, которая находит отклик в вашей нише в данный период времени, является чувствительной для многих и поэтому быстро вовлекает ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ к интерактиву.
⠀
‼️ ВСЕ ТРИ компонента очень важны и должны присутствовать постоянно и идти параллельно.⠀
Если какой-либо из них вдруг выпадает, то образ БРЕНДА становится неустойчивым теряет свою целостность. ⠀
Экспертное мнение без ОПЫТА - это напыщенная речь. ОПЫТ без собственной точки зрения скучен, а отсутствие интерактива с аудиторией напоминает разговор с самим собой.⠀
⭕️ Как обстоят дела у вас? Включаете все три элемента в КОНТЕНТ?
КАКОЙ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ СЛОЖНЫМ?⠀
Если есть вопросы - тоже пишите мне, обсудим!👍⠀
®️⠀
#mynewlife #эксперт #текст #профиль #контент #визуальныйконтент #визуализаторбренда #визуал #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #инстадизайн #дизайнинстаграм #боендинг #личныйбренд #личныйбрендинг #имидж #вовлечение #целеваяаудитория #прибыль #оформлениеинстаграм