В наши дни всё большая активность наблюдается у представителей поколения Z, которых часто именуют постмиллениалами. Это люди, родившиеся в начале 21-го столетия. Несмотря на то, что подавляющее большинство таких людей еще является подростками, представители сферы маркетинга вовсю направили своё внимание в их сторону.
Вряд ли придётся кому-то объяснять, что нынешнее общество всё больше становится цифровым и происходит его эскалация в информационное. Эти процессы не могут пройти бесследно и определённо оставят след в истории. Такие заявления справедливы для всех сфер человеческой жизни. Рынок недвижимости, как и другие структуры, подстраивается под текущие тренды и трансформируется с целью выжить и предложить наиболее актуальные решения.
Основным изменением за последние годы стала возможность выбора и последующей покупки жилья из любой точки мира посредством глобальной сети. Как показывает всемирная статистика, уровень перехода недвижимости в цифровое пространство всё ещё достаточно низок.
На текущий момент ситуация с недвижимостью сформирована исходя из спроса предыдущего поколения – людей, рождённых в 80-90 гг. Однако реальность такова, что уже совсем скоро поколение Z будет стоять во главе всего в мире. Ведь это основное стремление постмиллениалов. Самостоятельность и адаптивность – их преимущество.
Что же с рынком недвижимости?
Молодое поколение подстраивает рынок недвижимости под свои нужды и предпочтения. Именно они и являются двигателем популярности «умных домов». Режим жизни в стиле эко становится всё большей нормой для них, поэтому так важно соответствовать этому показателю и в жилищных вопросах. Это мотивирует разработчиков и маркетологов придумывать новые решения и внедрять инновационные технологии. Обусловлено это мобильностью молодых людей.
Вся жизнь в смартфоне.
Цифровые помощники Сири и Алиса уже стали полноправными членами общества среди молодых людей младшего поколения. Однако постмиллениалам и этого мало. Им необходимы роботы, которые будут в состоянии поддержать беседу и найти ответы на вопросы средней сложности.
Эти тенденции привели к созданию локальных голосовых помощников в различных организациях – в том числе и в занимающихся недвижимостью.
Реальность цифрового мира.
Смартфоны, ноутбуки и другие прелести цифрового мира привнесли весомые изменения в человеческое существование. Некоторое время назад был проведён эксперимент, в ходе которого изучалась корреляция между просмотром панорамного тура и покупками недвижимости. Результаты показали, что при значительной экономии времени потенциальные покупатели охотнее делали выбор, нежели при традиционном обходе. Эксперты предсказывают, что со временем технологии будут только совершенствоваться и трёхмерные «посещения» станут привычной практикой в процессе оценки жилья.
Уже сейчас разработки проектируют и внедряют в тестовом режиме новые решения, которые смогут позволить упростить процесс взаимодействия покупателя и будущей жилплощади.