Практически все современные телевизоры имеют доступ в сеть интернет. Ведь в последние годы появилось огромное количество контента вне телевизионного вещания. Это и YouTube, и онлайн кинотеатры. А иногда, бывает, просто нужно посмотреть на телевизоре прогноз погоды или ближайший специализированный магазин. Поэтому WiFi - это наше всё.
Что делать, если телевизор не подключается к WiFi?
Если еще утром на телевизоре мы без проблем смотрели любимый YouTube-канал, а днём ребёнок смотрел новые серии «Смешариков», ничего не трогали, а сейчас, вдруг нет сети. Что делать?
Первое - проверить наличие сети на других устройствах (на смартфоне, например), есть ли сигнал на других устройствах. Проверить, не отключили ли Wi-Fi на самом телевизоре. Всякое бывает. К примеру, на всех телевизорах Тошиба есть wi-fi модуль, В случае отсутствия сети телевизор вас уведомит. Кстати, в современных телевизорах есть интересная функция - Chromecast, вы можете передавать содержимое своего смартфона прямо на экран. Попробуйте, иногда это бывает очень интересно.
Втрое - перезагрузить роутер, бывает такое, всё-таки это устройство работает 24 часа в сутки годами. Чаще всего помогает перезагрузка роутера (отключите его от сети на 15 секунд, не меньше). Может быть и такое - что сеть есть, её видно на телефоне, но без доступа в интернет. Это хорошо – значит, сеть есть и восстановить ее можно самим, не ждать мастера. Ведь даже с самыми хорошими провайдерами может случиться неприятность в виде временного отключения интернета.
Не будем рассматривать такие очевидные вещи как наличие положительного баланса за интернет, но на всякий случай, проверьте есть ли на счету деньги?
Если баланс положительный, а после перезагрузки роутера интернет так и не появился, то решение проблемы с роутером очень простое. Единственное, вам понадобится компьютер или ноутбук (тоже без доступа к сети, но там отобразится настройки от производителя роутера, в любой вкладке, которую вы откроете в браузере). Если роутер выпущен много лет назад, нужно будет войти вручную. Проще всего позвонить в поддержку производителя роутера - помогут.
В этой статье нет возможности перечислить все марки производителей и способы захода на специальные страницы как на фото, но это только кажется сложным - на самом деле всё просто. Справедливости ради, чаще всего помогает простая перезагрузка роутера на 15-20 секунд.