Dodge coronet 1959 police
Конец 50-х период мощных и огромных машин, поэтому Coronet в этом периоде переобразился, Модель D-500 получила движок уже с мощностью 340 л.с., обычные модели кончно были немного слабее, может на лошадей 70.
Модель хорошо продавалась, внешность была чертовски привлекательна, куча отделки и кожи, дизайнеры вложили много трудов, поэтому и продажи были огромны. Пользовалась
Dodge coronet 1959 police
Конец 50-х период мощных и огромных машин, поэтому Coronet в этом периоде переобразился, Модель D-500 получила движок уже с мощностью 340 л.с., обычные модели кончно были немного слабее, может на лошадей 70.
Модель хорошо продавалась, внешность была чертовски привлекательна, куча отделки и кожи, дизайнеры вложили много трудов, поэтому и продажи были огромны. Пользовалась
...Читать далее
Оглавление
Dodge coronet 1959 police
Конец 50-х период мощных и огромных машин, поэтому Coronet в этом периоде переобразился, Модель D-500 получила движок уже с мощностью 340 л.с., обычные модели кончно были немного слабее, может на лошадей 70.
Модель хорошо продавалась, внешность была чертовски привлекательна, куча отделки и кожи, дизайнеры вложили много трудов, поэтому и продажи были огромны. Пользовалась спросом как в полиции, так и в такси.
Выпускалась до конца 50-х, после этого в американском автопроме начинается новый период - период мускулов, правда следующее поколение появилось только в 1965 году.
AMC Matador 1972 Police
Matador 1971 года заменил AMC Rebel , который продавался с 1967 года. После рестайлинга и нового имени AMC Matadors были доступны в двух вариантах кузова: двухдверный хардтоп , четырехдверный седан и универсал . Matador разделил модифицированную платформу с полноразмерной линией Ambassador. Седан и универсал «предлагали отличную цену и были довольно популярными» автомобилями. Матадоры предлагались покупателям автопарка с различными полицейскими, такси и прочими сверхмощными комплектами. Они были популярны в правительственных учреждениях и воинских частях, полицейские управления США оборудовали седаны и фургоны Matador с двигателями V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) или 401 куб. Дюймов (6,6 л).
Plymouth Volare Police 1980
Тут было 3 варианта –купе, седан и универсал . Причем универсал был нетипичным для такого сегмента, а самым успешным в отношении продаж оказался кузов купе, что объясняется ситуацией на рынке. Купе обладало укороченной колесной базой. Это делало ее внешность более гармоничной и цельной, но заметно уменьшало простор для задних пассажиров, особенно в ногах.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Для моделей было доступно три бензиновых двигателя. Самым слабым являлся 3,7-литровый Chrysler Slant-6 225 с 6-ю цилиндрами, рядной компоновкой и клапанным механизмом типа OHV. Его мощность равнялась 112 л. с.
Далее шел 5,2-литровый V8 марки Chrysler LA 318 V8. Его конструкция подразумевала наличие 2-камерного карбюратора. Отдача такого двигателя достигала 152 л. с. В качестве же топового агрегата предлагался Chrysler LA 360 V8, объемом в 5,9 литра. У него также был установлен 2-камерный карбюратор, а мощность, которую он выдавал, достигала 177 л. с.
В целом видно, что впечатляющий объем моторов обеих моделей отнюдь не означал выдающихся характеристик.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Выбор в этом отношении был невелик. На автомобили устанавливалась 3 или 4-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 3-диапазонная автоматическая коробка типа TorqueFlite.
ШАССИ
Ходовая часть в своей компоновке осталась прежней, но была существенно модернизирована. Так, спереди устанавливались торсионы, играющие роль упругих элементов, как это было и на A-Platform. Однако вместо продольного расположения они получили поперечное, как у стабилизаторов. А на задней оси инженеры сохранили рессорную подвеску.