Ко мне обратился Дмитрий, директор кофейни Espresso Bike, мы давно сотрудничали по поводу макетов. Дима попросил сделать новый лого. Звезды сошлись, потому что каждый раз когда я заходила в кафе выпить кофе, мне хотелось изменить их логотип.
Анализ
Логотип был слишком простым, неинтересным, совершенно не гармонировал с "пляшущим" шрифтом и был нарочито прямым: вот кружка, а внутри кофейное зерно. Слишком в лоб.
Эскизирование
Я начала работу над логотипом. В первых эскизах я пыталась соединить тему "Espresso" с темой "Bike".
Диме ничего не понравилось. Не страшно, работаем дальше. Я начинаю рисовать новые эскизы.
Параллельно я делаю вектор самых удачных вариантов из эскизов, из них делаю 2 поста в инсте с упоминанием кофейни.
После размещения второго поста приходит сообщение от Димы:
"Я в него влюбился. С первого взгляда."
Мы немного дорабатываем лого и моментально его утверждаем.
Монограмма, в которой соединяются первые 2 буквы названия, которые образуют кофейное зерно. Я довольна.
Упаковка
Дальше мы начинаем продумывать упаковку. Диме нравится минимализм, простота и черно-белый дизайн. Идеально, делаем!
Сейчас
На днях я заходила в кофейню выпить кофе, сделала несколько фотографий, теперь мне всё нравится)
Улучшай, получай удовольствие от работы