Найти в Дзене

Рено Дастер до рестайлинга – отдаём за "недоджип" 500 000 рублей, или стоит поискать вариант получше

Сегодня я расскажу вам про Рено Дастер 2012 года, который купил мой тесть три года назад, и катается до сих пор. Честно говоря, я может ещё не дорос до покупки новых автомобилей, или просто недостаточно зарабатываю для того, чтобы покупать именно то, что мне нравится и хочется.
Мне этот кузов вообще не нравится
В общем, на всякие бюджетки и средний класс меня совершенно не тянет, за эти деньги я

Сегодня я расскажу вам про Рено Дастер 2012 года, который купил мой тесть три года назад, и катается до сих пор. Честно говоря, я может ещё не дорос до покупки новых автомобилей, или просто недостаточно зарабатываю для того, чтобы покупать именно то, что мне нравится и хочется.

Мне этот кузов вообще не нравится
Мне этот кузов вообще не нравится

В общем, на всякие бюджетки и средний класс меня совершенно не тянет, за эти деньги я лучше возьму старый премиум, на нём хоть ездить приятно. Но тесть у меня человек старой закалки, и ему хотелось купить что-то новое, или почти новое. Хорошо ещё, хоть денег на новый Дастер не хватило, купил пятилетку. С тех пор прошло почти два года, машина периодически мелькает у меня перед глазами, иногда мы её вместе обслуживаем, так что я хорошо понял, что она из себя представляет.

Итак, тесть утверждает, что за всё время эксплуатации он ни разу не менял ничего в подвеске, кроме резинки стабилизатора. Вполне возможно, так как пробеги у него не больше 10 000 км в год. В зимнее время года что-то постоянно гремит или стучит в задней стойке. Я бы хотел разобраться ради интереса, что это такое, но тестя всё устраивает, так что ездит так.

Места сзади маловато, а "вёсла" - это вообще ужас, на машине 2012 года
Места сзади маловато, а "вёсла" - это вообще ужас, на машине 2012 года

Под капотом постоянно куча грязи, не знаю, кто этот Дастер конструировал, но такое ощущение, что мотор он ненавидел. Да и вообще, машина постоянно грязная, хотя вроде никто на ней по грязям особым не ездит, разве что в деревню короткой дорогой, да и то, дождь прошёл.

Не знаю, с чем это связано, но бамперы как-то странно отходят от кузова, имеются такие конкретные щели. Да и вообще, дизайн и геометрия кузова у Дастера явно на любителя. Может быть, кому-то и нравится, но мне он кажется реально уродливым.

Мотор 1,6 литра на 102 л/с, такие походу на Логаны второго поколения ставили, хотя и достаточно редко. Лично я считаю, что для такой машины мощности движка явно не хватает, а если ещё и кондиционер включить, то на трассе с обгонами будет проблематично. Хотя возможно, что это только моё субъективное мнение, так как я признаю машины с объёмом не менее 3.0 литра. Но это чудо я разогнал на трассе до 140 км/ч, дальше стало реально страшно, да и мотор завывать начал, как голодный волк.

Это мотор 2,0 литра бензин
Это мотор 2,0 литра бензин

Зимой машина заводилась походу всегда, я специально спрашивал, но после покупки был сразу поставлен новый аккумулятор, я лично покупал. Кузов пока ещё вполне успешно сопротивляется коррозии, но какие его, этого Дастера, годы. Расход бензина зимой около 13 литров в городе, это вполне достойный результат для машины с такой аэродинамикой. Тесть постоянно заливает 92 бензин – никаких вопросов.

Электрика ненадёжная, постоянно перегорают лампочки в фарах и фонарях, кроме того, в салоне подсветка разных регуляторов тоже пару раз перегорала.

В обвесе машина выглядит посимпатичнее
В обвесе машина выглядит посимпатичнее

Проходимость средняя, полный привод, как на всех кроссоверах, беспонтовый. Но если специально в грязь не лезть, то до общедоступного места рыбалки Рено Дастер доедет без проблем. Коробка механическая, шестискоростная, работает нормально, ничего не хрустит и не выбивает.

В общем, для активного пенсионера, такую машину брать можно за 500 000 рублей, но я бы её точно для себя не купил. Если уж брать джип, то нормальный, а на кроссовере всё равно вы в лес царапать его не полезете, а до деревни я и на Ауди А8 прекрасно добираюсь даже зимой. Там пересел на Нивас, и поехал, куда надо, дёшево и сердито!

Сзади такая же страшная, как и спереди
Сзади такая же страшная, как и спереди

Пишите в комментариях, готовы ли вы потратить 500 000 рублей на Рено Дастер дорестайл, и не забывайте подписываться на мой канал!