Найти тему

Не пустили в самолёт. Агрегатор и авиакомпания до последнего не предупреждали о необходимости наличия справки на коронавирус

Момента очередного вылета за границу я ждал больше полугода, в связи с коронавирусом, и вот наконец он настал.

Когда я летел в самолёте, то считал каждую секунду до приземления в Бишкеке, мне очень не терпелось пойти в ресторан и заказать киргизский плов.

Прилетев в Москву и сел в зале ожидания. До самолёта оставался час и вот настал момент очередной посадки. Пассажирам объявили приготовить паспорта и справки об отсутствии коронавируса. Справки у меня не было и тут я понял, что я не лечу. Ни агрегатор, ни авиакомпания аэрофлот заранее не предупреждали о необходимости наличия такой справки до последнего момента.

Чтож, пришлось сдавать тест на коронавирус, и покупать новый билет в Киргизию. Тес обошёлся в 2750 рублей, его я сделал в аэропорту. Билет я купил за 14 500 тысяч. Во столько мне обошёлся ущерб об отсутствии справки.

Компенсировать стоимость билета в аэрофлоте отказались. Новые билеты не предоставили. Какой раз убеждаюсь, что если летишь аэрофлотом или авиакомпанией победа, то жди каких либо неприятностей. Месяц до этого я летел авиакомпанией Победа, которая заставила меня оставить штатив для фотоаппарата в аэропорту. В общем такие вот дела.

Друзья, если Вам нравятся мои заметки, то прошу Вас подписаться на мой канал. Сейчас моей целью является 2000 подписчиков. Это не так уж и много, для Вас ведь не трудно нажать кнопочку!