Найти тему

Легендарный Мерседес W124 – из-за него я бы вернулся в 90е

Сегодня я расскажу вам про свой Мерседес Е420 (официально он вроде назывался Е400), который я купил несколько лет тому назад чисто на эмоциях. Я прекрасно понимал, что продать старый Мерин с мотором 4,2 бензин будет очень нелегко, но так как это был первый четырёхсотый, который мне попался в этом кузове, я долго не думал, и купил его, тем более что ценник был вполне гуманный – 200 000 рублей.

Этот цвет мне напоминает немецкие такси, стараюсь с такими машинами не связываться, они обычно убитые
Этот цвет мне напоминает немецкие такси, стараюсь с такими машинами не связываться, они обычно убитые

Такие машины даже сейчас продают по 450 000 рублей, но я брал его не на ходу, так как у машины не работала коробка, поэтому она стояла на приколе около двух лет, после того, как официалы зарядили хозяйке стоимость новой коробки. По этой причине машина и была мне продана так дёшево, а коробку я заранее присмотрел за 50 000 вместе с работой по замене.

Машина мне попалась с полным фаршем, как это любят у нас говорить. Чего там только не было: полный электропакет, кожа, АБС, антипробуксовочная система, отделка деревом. Мотор развивал 279 л/с, так что ехала машина вполне достойно. Кстати говоря, что касается коробки, то дело обошлось вскрытием и перепайкой нескольких проводов, которые банально отгнили, поэтому и коробка перестала работать. Так по крайней мере мне сказал мастер на СТО, на которое я обычно езжу.

Мотор 4,2 бензин
Мотор 4,2 бензин

Несмотря на то, что мотор на Мерсе стоял М119, мне вовсе не хотелось летать на машине. Этот старый Мерин вовсе не провоцирует на быструю езду, на нём хочется передвигаться медленно и неторопливо.

Внешне все знают, как выглядит мерседес W124 – это классический заднеприводный немец. Внутри в машине всё удобно и функционально, даже не скажешь, что это 1992 год выпуска. Удобнее из всех автомобилей этих годов было только в БМВ Е32 и 140 Мерсе.

На ходу старый Мерседес просто поражает своей надёжностью. Хоть там и не было ещё никакой пневмы или гидры, но подвеска очень мягкая и энергоёмкая. Старый автомат после перепайки нескольких проводов, доказал, что он в самом деле неубиваемый. Быстро переключается как на повышенные, так и пониженные передачи, не пинается.

Как вам сохранность кожи?
Как вам сохранность кожи?

Расход конечно зверский. В городе если вложился в 20 литров на сотку - это ещё хорошо. Если газ в пол – то можно и 30 спалить, мотор-то древний! Зато надёжный, ничего не скажешь.

Вообще, не гнилой 124 Мерседес очень крепкий, в чём я однажды лично убедился. Один раз мне в корму залетела новая Тойота РАВ4, так у неё весь перед всмятку, а у меня только вмятина на заднем крыле, погнутый бампер и разбитый задний фонарь. Я сам был в шоке, так как ждал более серьёзных повреждений!

Большой багажник
Большой багажник

Ездил я на Мерсе 8 месяцев, за это время ничего кроме расходников не менял, так как старые Мерины очень надёжные. Продал я машину в итоге за 350 000 рублей, чтобы он долго не висел на продаже. Нашёлся ещё один такой долбанутый, как я, который готов был отдать такие деньги за старый 124 Мерс.

Для тех, кто хочет рабочую лошадку, я бы рекомендовал машину с объёмом двигателя 2,0 или 2,3 бензин, можно дизель. Только за нормально сохранившийся экземпляр придётся выложить тысяч 200-250, не меньше. Всё что дешевле – нуждается в кузовных работах. Ну а для тех, кто хочет машину выходного дня, я бы рекомендовал машину с объёмом от 2,8 литра, а лучше Е500, если денег на бензин не жалко.

Белый Мерин
Белый Мерин

Пишите в комментариях, как вы относитесь к 124 Мерседесу, и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются