Сегодня я хочу вам рассказать про самую последнюю 626 Мазду. Это автомобиль в кузове GF, который выпускался с 1997 по 2002 годы. Это достойный продолжатель традиции 626 Мазд, и данные автомобили всё ещё бегают по дорогам нашей Родины. Самое интересное, что их кузов вполне неплохо сопротивляется коррозии, и за 150 000 рублей можно найти вполне достойный экземпляр, хотя это не значит, что машину не стоит тщательно проверять перед покупкой.
Была у меня такая машина 1998 года выпуска лет восемь назад. Мотор был бензиновый с рабочим объёмом 2,0 литра на 136 л/с. Надо сказать, что наворотов в этой старой Мазде было очень много. Чего там только не было:
· Электростёкла;
· Электрозеркала;
· ABS;
· TCS;
· 4 SRS;
· Круиз контроль;
· Климат контроль;
· Подогрев зеркал и ещё что-то, я уже не помню.
В общем, так сложились обстоятельства, что на этой Мазде 626 мне пришлось поездить около полугода, так что я смог вполне насладиться всеми достоинствами и недостатками этого простого и неприхотливого японца.
В общем, пришлось поменять все расходники, чтобы без проблем проездить полгода, так как эту Мазду 626 мне нужно было продать потом, так что хотелось, чтобы она не развалилась. В общем, большинство расходников для Мазды 626 в кузове GF оказались теми же, что и для Мазды в предыдущем кузове GE. Колодки только оказались другими, ну и по двигателю запчасти тоже не подходили.
Поменял один раз свечи на BKR E11, сразу же тяга снизилась и расход бензина возрос, пришлось ставить платину Bosch – тогда всё вернулось на круги своя. Не знаю, с чем это связано, просто констатирую факт.
Не знаю, где хранили мою Мазду 626 до того, как она попала в мои руки, но ржавчины на ней не было. Но после полугода эксплуатации, на которые зима попала, кузов начал потихоньку ржаветь на арках и по низам дверей. Пришлось подбирать краску, зачищать ржавчину до голого металла, и локально подкрашивать автомобиль перед продажей. Благо, получилось неплохо, даже в цвет попал, спасибо колеровщикам.
Ну а теперь расскажу немного про Мазду 626 в кузове GF:
· Тормоза мне показались откровенно слабыми, хотя я колодки все поменял, да и суппорта перебрал. Вполне возможно, что это конкретно мне попался такой экземпляр, так как покупал я Мазду у некого деда, который хранил её в тёплом гараже и ездил очень редко;
· Большой багажник даже у седана, который был у меня, а про унивесал я вообще молчу;
· Неплохая шумоизоляция для своего класса, колонки родные тоже неплохие, хотя для меломана они покажутся отстоем;
· Эргономика на переднем ряду прекрасная, всё под рукой;
· Сзади пассажирам не тесно;
· Печка неплохо греет даже в сильные морозы, а если вытянуть салонный фильтр, то вообще становится горячо, как в Ташкенте;
· На заднем сиденье имеется три пассажирских подголовника;
· Высокий для иномарки дорожный просвет. Такое ощущение, что в Японии дороги не лучше наших, или они считают, что в Европе дороги гораздо хуже, чем у них;
· Подвеска очень крепкая и надёжная, за полгода ни разу не удалось её пробить;
· Передачи лично мне показались слишком длинными, но я вообще привык к автоматам, так что механика меня всегда удивляет.
В общем, хорошая и простая машина конца 90-х годов. При покупке или ищите вариант с минимумом наворотов, или смотрите, чтобы всё это работало, иначе придётся искать блоки на разборках.
Пишите в комментариях, нравится ли вам Мазда 626 в кузове GF, и не забывайте подписываться на мой канал!