1. Натуральность.
Сегодня для того чтобы выделится, не нужно прятать свои недостатки под фильтрами или увлекаться фотошопом. Не важно, что фото будет далеко от совершенства, главное, что оно будет настоящим, живым, а значит ваша аудитория будет к вам ближе. Ведь все мы далеко не идеальны - в этом и есть его основной плюс и привлекательность.
2. Мобильные устройства.
Все больше пользователей отдают предпочтение мобильным гаджетам, а персональные компьютеры уходят в прошлое. Поэтому владельцам сайтов нужно адаптировать онлайн-площадки под мобильные устройства для большего притока посетителей.
3. Видеоматериалы.
Не стоит обделять вниманием этот пункт, ведь видеоконтент занимает 75% всего интернет-трафика! Видеоролики всё чаще и чаще помогают продвигать бренд, повышают доверие клиентов, стимулируют покупки.
4. Мессенджеры.
Мессенджер-маркетинг – это перспективное направление, и как считают их разработчики, будущее за ними. И если верить статистике, то сегодня мессенджерами пользуется намного больше людей, чем социальными сетями. Email-маркетинг, конечно, немного потесниться, но списывать его со счетов пока не стоит.
5. Полезный контент.
Сегодня, чтобы попасть в "топ" уже не достаточно написать просто какой-то интересный текс. Здесь своë лидерство завоёвывают сайты, наполненные осмысленностью и полезностью.
6. Взаимодействие с аудиторией.
Викторины, опросы, конкурсы – любое непосредственное взаимодействие и вовлечение аудитории будет полезным.
Даже когда сайт или страница в соц. сетях охватывают большое количество посетителей – если их не удержать и не вовлечь, то они скоро забуду о вас. Аудиторию нужно шокировать, вызывать на эмоции, выводить на дискуссию, заставлять размышлять, только так её интерес к вашей страничке не пропадëт.
Сайты с увлекательным и интересным наполнением в первую очередь будут предложены интернет-пользователям.
Чтобы быть успешным маркетологом, необходимо непрерывно следить за новинками в этой сфере и вовремя реагировать на изменения. Надеюсь, статья была полезна для вас. А возможно, вы уже что-то применяете, поделитесь в комментариях.