Найти тему

Маркетинговые направления, на которые не стоит закрывать глаза

1. Натуральность.

Сегодня для того чтобы выделится, не нужно прятать свои недостатки под фильтрами или увлекаться фотошопом. Не важно, что фото будет далеко от совершенства, главное, что оно будет настоящим, живым, а значит ваша аудитория будет к вам ближе. Ведь все мы далеко не идеальны - в этом и есть его основной плюс и привлекательность.

‌2. Мобильные устройства.

Все больше пользователей отдают предпочтение мобильным гаджетам, а персональные компьютеры уходят в прошлое. Поэтому владельцам сайтов нужно адаптировать онлайн-площадки под мобильные устройства для большего притока посетителей.

‌3. Видеоматериалы.

Не стоит обделять вниманием этот пункт, ведь видеоконтент занимает 75% всего интернет-трафика! Видеоролики всё чаще и чаще помогают продвигать бренд, повышают доверие клиентов, стимулируют покупки.

‌4. Мессенджеры.

Мессенджер-маркетинг – это перспективное направление, и как считают их разработчики, будущее за ними. И если верить статистике, то сегодня мессенджерами пользуется намного больше людей, чем социальными сетями. Email-маркетинг, конечно, немного потесниться, но списывать его со счетов пока не стоит.

5. ‌Полезный контент.

Сегодня, чтобы попасть в "топ" уже не достаточно написать просто какой-то интересный текс. Здесь своë лидерство завоёвывают сайты, наполненные осмысленностью и полезностью.

‌6. Взаимодействие с аудиторией.

Викторины, опросы, конкурсы – любое непосредственное взаимодействие и вовлечение аудитории будет полезным.

Даже когда сайт или страница в соц. сетях охватывают большое количество посетителей – если их не удержать и не вовлечь, то они скоро забуду о вас. Аудиторию нужно шокировать, вызывать на эмоции, выводить на дискуссию, заставлять размышлять, только так её интерес к вашей страничке не пропадëт.

Сайты с увлекательным и интересным наполнением в первую очередь будут предложены интернет-пользователям.

Чтобы быть успешным маркетологом, необходимо непрерывно следить за новинками в этой сфере и вовремя реагировать на изменения. Надеюсь, статья была полезна для вас. А возможно, вы уже что-то применяете, поделитесь в комментариях.