Найти в Дзене

Как сделать меню в ВК: инструкция со снимками экрана и фишки оформления

Без меню в принципе не стоит продвигать группу. Меню помогает пользователю перейти к тому блоку, на уровне осознанности которого он находится в текущий момент. Вы никогда точно не знаете, что именно в конкретный момент интересует посетителя: перечень услуг, отзывы, товары, ваши заслуги, награды, кейсы и т.д. Чтобы закрыть этот вопрос нужно меню. Конечно, его надо правильно собрать и оформить. Об этом и поговорим. Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт" и помогаю заказчикам находить клиентов. Я сам пользуюсь рекомендациями, перечисленными в этой статье. Общая информация и меню ВКонтакте В 2019 году ВКонтакте появился раздел «Меню», в который можно внести до 10 изображений со ссылками. Листайте. Ссылаться нужно на самые востребованные разделы в группе, например: Советы: Примеры целевых действий: Добавляем и оформляем меню в группе ВКонтакте - инструкция и фишки 1. Переходим в раздел "Управление" 2. Кликаем по разделу "Меню", а потом по "Новая ссылка" 3
Оглавление

Без меню в принципе не стоит продвигать группу. Меню помогает пользователю перейти к тому блоку, на уровне осознанности которого он находится в текущий момент.

Как сделать меню в ВК: инструкция со снимками экрана и фишки оформления
Как сделать меню в ВК: инструкция со снимками экрана и фишки оформления

Вы никогда точно не знаете, что именно в конкретный момент интересует посетителя: перечень услуг, отзывы, товары, ваши заслуги, награды, кейсы и т.д.

Чтобы закрыть этот вопрос нужно меню. Конечно, его надо правильно собрать и оформить. Об этом и поговорим.

Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт" и помогаю заказчикам находить клиентов. Я сам пользуюсь рекомендациями, перечисленными в этой статье.

Общая информация и меню ВКонтакте

В 2019 году ВКонтакте появился раздел «Меню», в который можно внести до 10 изображений со ссылками. Листайте.

Ссылаться нужно на самые востребованные разделы в группе, например:

  1. приложение «Заявки»
  2. приложение «Подписка»
  3. «Отзывы»
  4. обсуждение «Вопрос-ответ»
  5. раздел «Товары»
  6. фото- и видеоальбомы

Советы:

  • Изображения (плитки меню) необходимо выполнить в фирменном стиле
  • Первой разместите плитку, которая ведет на выбранное целевое действие

Примеры целевых действий:

  • записаться на пробный урок
  • записаться на бесплатную консультацию
  • записаться на бесплатный тест-драйв
  • рассчитать стоимость
  • записаться на замер
  • позвонить
  • подписаться на рассылку

Добавляем и оформляем меню в группе ВКонтакте - инструкция и фишки

1. Переходим в раздел "Управление"

Переходим в раздел "Управление"
Переходим в раздел "Управление"

2. Кликаем по разделу "Меню", а потом по "Новая ссылка"

2. Кликаем по разделу "Меню", а потом по "Новая ссылка"
2. Кликаем по разделу "Меню", а потом по "Новая ссылка"

3. Откроется такое окошко и всего лишь нужно заполнить 3 поля.

Откроется такое окошко и всего лишь нужно заполнить 3 поля
Откроется такое окошко и всего лишь нужно заполнить 3 поля

3.а. Обложка: Загрузить

3.а. Обложка: Загрузить
3.а. Обложка: Загрузить

Подгрузите заранее подготовленное изображение минимальным размером 376х256.

Советы:

  • Делайте изображение в фирменном стиле (иногда может подойти фирменный стиль постов)
  • Нанесите на изображении 1-2 слова, как в примерах выше

3.б. Название и ссылка

3.б. Название и ссылка
3.б. Название и ссылка

Советы:

  • Название не повторяйте с текстом на плитке меню. Используйте призыв (смотрите примеры выше)
  • Ссылку можно вставлять только на страницы домена ВКонтакте, то есть на сайт и другие внешние ресурсы ссылку вставить не получится, но...
  • Если ссылку сделать на обсуждение, а в обсуждении дать ссылку на сторонний ресурс, то всё получится (пожалуйста за фишку)

Получится примерно так

Результат добавления меню
Результат добавления меню

Еще раз:

  • Изображение в фирменном стиле
  • Текст на изображении - "Подписка на новости"
  • Текст на названии - "Получи сертификат" (отличается от того, что на изображении)
  • Вставляем ссылку и нажимаем сохранить

Теперь проделайте такую же операцию с остальными пунктами меню и всё готово!

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Разработаем меню правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт»