Найти в Дзене

Ауди 100 в кузове С3. Мечта автомобилистов из 90-х

Ауди 100 – это настоящая легенда своего времени. Понятно, что это не знаменитый «кабан» Мерседес в 140 кузове, но эта машина была более доступна для простых россиян в 90-х годах. Ну, как простых, понятно, что работяге такая машина особо не светила, хотя у меня сосед работал в литейке, и каждый день тянул оттуда металла какого-то дорогого на 50 долларов, так что денег у него на Ауди сотку как раз

Ауди 100 – это настоящая легенда своего времени. Понятно, что это не знаменитый «кабан» Мерседес в 140 кузове, но эта машина была более доступна для простых россиян в 90-х годах. Ну, как простых, понятно, что работяге такая машина особо не светила, хотя у меня сосед работал в литейке, и каждый день тянул оттуда металла какого-то дорогого на 50 долларов, так что денег у него на Ауди сотку как раз хватило, и он её приобрёл.

Ауди после рестайлинга
Ауди после рестайлинга

Какая же это была классная и огромная машина на то время! По сравнению с ВАЗами и мелкими Фордами, Опелями и ВАГами, это было просто нечто! Мы люди простые, к премиуму типа семёрок БМВ и 140 Мерсов были не приучены, поэтому Ауди сотка казалась верхом совершенства. Единственная машина, которая за ту же цену превосходила её – это был Опель Сенатор во втором кузове, который как раз выпускался в те же примерно годы, что и Ауди С3. Но это же Опель, он не сравниться с Ауди по уровню престижа!

Высокая подвеска, хотя тут явно проставки наколхозили
Высокая подвеска, хотя тут явно проставки наколхозили

Но давайте немного истории про Ауди 100 С3. Данный автомобиль выпускался с 1982 по 1991 годы, что уже говорит о том, насколько данная модель полюбилась в Европе. Машина у конструкторов получилась стильной, динамичной, комфортной и как не странно, экономичной. Объём багажника у автомобиля в кузове типа седан составлял 570 литров, что на то время было очень внушительной цифрой. Через некоторое время появилась модификация в кузове универсал, или как это у Ауди традиционно называется Avant. Объём багажного отделения в кузове универсал составляет 1800 литров, так что если вам нужен такой недорогой автомобиль для некого локального дачного строительства, то хорошо сохранившаяся сотка в кузове универсал вам в этом поможет, хотя через пару лет такой работы на убой востановить её будет очень дорого, да и смысла в этом я не вижу.

В 1985 году появилась Ауди 100 С3 с полным приводом. Это именно тот самый знаменитый фирменный Quattro. Полный привод – это конечно хорошо, но у старой машины это превращается в лишнюю головную боль для своего владельца. Впрочем, если вам удастся найти машину с идеальной ходовкой, берите её. Не смотря на состояние кузова, особенно если вы дружите со сварочным полуавтоматом и кузовные работы вас не пугают.

Места реально хватает
Места реально хватает

Что касается моторов, то изначально на Ауди 100 С3 устанавливали простые карбюраторные движки, которые были очень просты в ремонте. Но в настоящее время настроить карбюратор на СТО – это целая проблема. Старые мастера-карбюраторщики умерли или ушли на пенсию, а молодёж не знает даже принципов работы карбюратора. Хотя чему тут удивляться, уже больше 20 лет как такие моторы для автомобилей не выпускаются крупными производителями. Лично я последний раз с карбюратором сталкивался в таксопарке, когда работал на ГАЗ-3110. Там мне этот карбюратор так задушили, что он на холодную вообще захлёбывался на высоких оборотах, и не тянул.

Передок
Передок

Из инжекторных моторов на Ауди 100 чаще всего попадается 2,0 бензин, хотя иногда еще встречается 2,3 бензин, который едет динамичнее. Есть ещё линейка дизельных моторов на старых сотках, но я с ними как-то не сталкивался, да и нет особого желания, если честно. Не хочу сказать, что они плохие, просто не люблю эти тракторные тарахтелки, они мне на нервы действуют.

В следующей статье я расскажу вам, за сколько сейчас можно купить Ауди 100 С3 в нормальном состоянии, у меня как раз сейчас поездка намечается за такой «сигарой», и расскажу, какими достоинствами и недостатками обладает данная машина.

Ну и немного тюнинга
Ну и немного тюнинга

Пишите в комментариях, была ли у вас Ауди 100 С3, и не забывайте подписываться на мой канал!