Про БМВ в кузове Е65 я пока ещё не писал, но сегодня я хочу просто рассказать про несколько особенностей эксплуатации этих прекрасных автомобилей, которые были у меня в количестве двух штук, одна бензиновая 4,4 литра, вторая дизельная с объёмом 3,0 литра. А потом я напишу статью о том, за сколько можно купить БМВ Е65, и стоит ли это делать.
Просто сейчас бэхи семёрки продаются очень дёшево, но это не значит, что нужно хватать последние деньги, одалживать недостающее у родственников и друзей, и покупать мечту. Там на одно топливо будет уходить приличная сумма, а про обслуживания я вообще молчу. Но расходы на топливо можно существенно понизить, если купить дизельную БМВ. Вот только дизельные моторы обычно не сильно любят нашу отечественную солярку, поэтому найти неубитый дизель очень сложно, особенно за доступную цену. Многие вообще не признают дизельные движки, я в том числе, хотя иногда приходится брать такие машины по заказу конкретных клиентов.
Итак, турбодизельные БМВ в кузове Е65, да и в предыдущем кузове тоже, нужно правильно эксплуатировать, тогда турбины будут работать долго. Просто нельзя сразу глушить мотор, так как после этого масло останется в турбине, а потом, при последующем запуске движка и резвом старте (это ж БМВ, как на ней ещё ездить, если не резко), масло вылетает из турбины, что сокращает её жизнь. Просто давайте движку хотя бы 2 минуты поработать на холостых оборотах, и только тогда глушите его, тогда с турбиной будет всё в порядке.
Следующая проблема у БМВ в кузове Е65 – это периодические глюки электроники. Тут дело в том, в каком состоянии вам досталась машина. Если в ней изначально всё работает, то обычно проблем не возникает, только эпизодически, так как всё очень надёжное. У меня две Е65 были, каждая по году – никаких особых проблем. Просто на СТО нужно не отдавать машину на день или два, а стоять и смотреть, что эти криворукие сервисмены там ковыряют. Нередки случаи, когда они тупо меняли нормальные блоки на дефектные, после чего и начинались разные проблемы с электроникой. У меня знакомый ездил на Е65 в трёх разных версиях около 8 лет в Норильске, и нормально, ничего особо не глючило, по крайней мере, не чаще, чем на других таких же автомобилях подобного уровня. Ну, ещё есть шанс нарваться на «утопленника», тогда проблемы с электроникой вой точно гарантированы.
Далее, что касается замены масла в АКПП БМВ Е65. Не стоит вообще лезть в коробку, только разве что для проверки уровня масла. Если надо долить и/или заменить масло – то ни в коем случае не лейте Декстрон III, там нужно специальное масло, что бы вам не говорили на СТО. Декстрон III упокоит башу АКПП достаточно быстро.
При покупке старой БМВ Е65 обязательно проверяйте, чтобы все её опции работали, не слушайте владельца, если он будет рассказывать вам сказки о том, что все эти мелочи можно устранить за копейки. На самом деле, устранение этих мелочей может вылиться в такую сумму, что вы за голову схватитесь, и проклянёте тот день, когда решили сесть за баранку этого пылесоса. В любом случае, денег БМВ Е65 потянет много, даже на топливо и обслуживание, так что покупайте её с учётом этого, самого главного нюанса!
Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу БМВ Е65, и не забывайте подписываться на мой канал!