Почему в нем все сидят и это зависимость ?
Начнем с терминов ( МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ ВНИЗУ)
ТикТок» (TikTok) — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Запущенная летом 2018 года международная версия на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.
Любой человек кто раньше слышал про ТИК ТОК говорил фуууу , только слабоумные там сидят и тд ... Но потом и сами переходят в это приложение и не могут отлипнуть , я был одним за таких ...
ТАК В ЧЕМ ЖЕ СЕКРЕТ ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЕ ?
На этот вопрос можно дать вполне адекватный ответ ..
Красивые девушки , парни , собаки и кошки , дорогие машины и безбашенные поступки , а так же удачливые действия которые подвергают в шок зрителей
Жизненные ролики , то что происходит с каждым человек , вызывают эмоции и сопереживание , заставляют человека листать и листать , так же возможность стать в миг популярным с нуля , достаточно выложить один ролик , я сам ненароком листая ленту забываю сколько сижу , окно выдачи построено так что по вашим интересам вам выдают постоянную тематику и отлипнуть тяжело . поверьте !
Набрать аудиторию в 100к подписчиков довольно легко , нужно лишь выкладывать ролики постоянно и делать брендировать , пытаться вставить свое лицо , делается это для узнаваемости , чаще всего рабочая схема делать ролики со своим лицом и то что людям нравится на глах , на слух и тд , но о формуле успеха расскажу в след статье ....
ЧТО ГОВОРЯТ ПО ЭТОМУ ПСИХОЛОГИ?
Перед ответом на этот вопрос психологи отмечают важный момент, который необходимо знать: современным детям свойственно «клиповое мышление» — это особенность человека воспринимать происходящее в мире через короткий, яркий посыл, воплощённый в форме небольшого видеоклипа. Все вокруг воспринимается не целостно, а фрагментарно, как череда не связанных между собой частей и идей. И вот как раз в Тик Токе такой вид восприятия действительности преобладает, так как он представляет собой бесконечную ленту коротких видео с ярким музыкальным сопровождением, не несущих никакой идеи, кроме как развлечь или шокировать.
Подросток готов целый день бесцельно листать социальную сеть, ища видео, которое его зацепит и вызовет реакцию, причём неважно положительную или отрицательную. «Его эмоциональное восприятие затормаживается, мозг перестаёт генерировать идеи и начинает работать только на потребление. Запускается процесс обратный развитию, другими словами — подросток начинает тупеть», — говорит специалист. Благодаря этому, создаётся идеальное поколение зомбированных потребителей, которых нужно только развлекать.
К тому же в Тик Токе есть ещё одна опасность: блогеры, которые хотят привлечь к себе как можно больше подписчиков, начинают запускать безумные, а иногда и опасные челленджи (вызовы), а для ещё большего хайпа снимают пугающие видео. Например, с окровавленным лицом водят по рукам и шее настоящим ножом, изображая, что хотят порезать себя. Хотя, представители социальной сети и отслеживают такой контент, удаляя его, он появляется вновь по новыми хэштегами.
Понятно, что полностью запретить подростку нахождение в социальных сетях невозможно, но необходимо владеть информацией, что скрывается за безобидной «иконкой» на экране смартфона ребёнка.