Всем привет, меня зовут Руслан и сегодня я вам расскажу про одну замечательную игру под названием Castle Fusion.
Заранее предупреждаю, что игра разработчиками уже не поддерживается, по крайней мере последнее обновление в AppStore было 2 месяца назад, список изменений - только багфиксы и адаптация для 14 версии IOS. Советую в неё играть если вы хотите убить время - от 10 минут вплоть до одного-двух часов в день и более.
Как сказал один орк в таверне:
Этот напиток на вкус как гавно! Из чего они делают это?
План поста:
- Механика игры;
- Наличие рекламы;
- Контент;
- Донат;
- Заключение;
Механика игры:
Суть игры заключается в том, чтобы соединять одинаковые осадные орудия между собой, тем самым получая более лучшую версию осадного орудия.
Основная механика игры - несложное соединение одинаковых единиц, которые будут давать вам металл и, при открытии ящиков с определенным шансом, самоцвет, однако, помимо этого вас будет ждать приятный бонус в виде найма героев для выполнения квестов, что даст вам возможность подзаработать те же самые самоцветы, экипировку для вашего Героя, 3 разновидности зелий (сила, выносливость, интеллект), мясо (своего рода аптечка), карточки для колоды и книги опыта, которые можете скармливать своему герою для повышения его уровня. Да, в игре есть герой, у него есть свой уровень, у героя есть своя экипировка, но управлять героем вы не сможете. Раз в некоторое время вы отправляете героя на задание, длительность которого варьируется от уровня героя и уровня самого задания, то есть иногда будут выскакивать задания для которых герой слишком слаб. Герой может умереть и тогда можно будет его возродить за самоцветы, либо подождать пока сам воскреснет.
Наличие рекламы:
Часто основным критерием при выборе игры для меня является реклама. Немного лирического отступления, это сугубо мое мнение и оно может разниться с вашим, поэтому жду ваши мнения в комментарии 🌚
Реклама - бич 21 человека, наравне с онкологическими заболеваниями (рак), на равне с синдромом приобретённого иммунного дефицита (СПИД). Каждый день реклама отнимает уйму вашего времени и внимания.
Приятным бонусом для вас, помимо найма героев, станет отсутствие навязчивой рекламы, выскакивающих рекламных баннеров, а всё потому, что разработчик добавил вот такую кнопку
Хочешь чтобы результат был лучше? Включи и получай на 35% больше металла.
Хочешь играть в своё удовольствие?Выключи и наслаждайся игрой.
Стоит заметить, что реклама, даже с выключенной иконкой, присутствует в игре, но в вот таком формате - она не мигает, не горит красным, не пульсирует.
Контент:
Для меня контент игры по значимости идёт ноздря в ноздрю с рекламой. В этой же игре контента хоть самизнаетечем жуй. Ну, не настолько конечно, но пожалуй начнём рассказ про контент: три локации на которых можно соединять башни, дворик героев, таверна и лакомый кусочек, то для чего мы соединяли башни - замок 🏰
И, пожалуй, вишенка на торте - престиж. Престиж - вас откатывает в самое начало и весь тот результат, что вы проделали игрой успешно забывается, но взамен это вам даст души - за души вы можете улучшать бонусы таверны: там и больше и чаще самоцветов из открываемых ящиков, больше металла на старте после престижа (такой типичный кликер, но не типичный) и так далее. Помимо этого для совершения престижа необходимо иметь определенный уровень замка, то есть этажей. Просто прикреплю скрин с таверной и требованием для совершения престижа.
Но с тортиком мы ещё не закончили - вот самым заключительным плюсом являются драконы. Знаете, этакая веточка, которая идёт из вишни на тортике. Dragonpedia - звучит? Ещё как! Драконы даются после престижа, у них есть свой уровень, есть свои бонусы, призвать вы их не можете, вы как бы мать/отец драконов ну и как бы нет.
Помимо всего этого есть личный уровень, ваш. Он в левом верхнем углу на красном гобелене. За каждое соединение боевой единицы вы получаете опыт, который капает в счётчик вашего уровня. Уровень даёт очки, которые в свою очередь можно потратить на 3 рандомных атрибута из 5. Вложенные очки можно вернуть за самоцветы разом и перераспределить.
Так же в игре есть карточки, использовав которые вы получите временный бонус в виде удвоенного получения металла, будет летать больше птиц, перемотка времени и так далее.
Но и это ещё не все. В такую маленькую игру, 99,1 МБ в AppStore, добавлена возможность переплавлять самоцветы на бонусы, естественно с неким шансом, естественно от количества самоцветов растёт шанс на успех.
Заключение:
В игре присутствует русский язык, он немного коряв, но понятен. Игра тоже немного корява в определенных моментах, но какая же она атмосферная, особенно паровые машины на уровне Город орков. И драконы, и герои, и престиж, и обустройство таверны, хоть и минимальное, и персональный уровень героя, и алхимия, хоть и донельзя простая.
В общем советую каждому хотя бы глянуть игру в AppStore/Play Market, почитать отзывы, и уже потом скачать и попробовать себя в роли этакого борца с зелёной нечистью. И стоит обратить внимание на диалоги внутриигровых NPC, после каждого престижа роли неписей меняются и выглядит это смешно и даёт пищу для размышлений о параллельных вселенных.
Вот и закончился пост, на самом деле он вышел чересчур объемным, вот настолько игра меня зацепила своей атмосферностью. Паровые машины в ~средневековье, как тебе такое, Илон Маск?
Всем спасибо, что уделили внимание и прочли пост до конца. Ставьте лайки и пишите комментарии, все кто играл в эту игру, хоть раз сталкивался с рекламой этой игры в других приложениях во время просмотра рекламы и тех самых кто нашёл в себе силы и смог найти время, чтобы дочитать до конца.