Автомобилей в кузове универсал на Российском рынке не так уж и много, а универсалов в бюджете до 900 тыс.руб. ещё меньше. В этой статье я расскажу об одном из самых доступных универсалов, речь пойдет о Lada Largus, несмотря на устаревший и специфический дизайн, автомобиль пользуется спросом и входит в десятку самых продаваемых автомобилей в РФ, по итогам десяти месяцев 2020 года, преданно 35 354 Ларгусов.
Лада Ларгус вышел в 2012 году, универсал построен на платформе B0, которая славится в России своей надежностью, Ларгус может быть в пяти местном или семиместном исполнении, если проанализировать рынок, то бюджетных семиместных автомобилей, которые могут составить конкуренцию Ларгусу среди новых автомобилей попросту нет.
Самый дешевый пяти местный Ларгус, с восьмиклапанным 87 сильным мотором, белого цвета, в комплектации стандарт стоит 654 тыс.руб., а самая дорогая семиместная версия, с 106 сильным мотором, в цвете металлик оценивается в 820 тыс.руб. Базовый цвет у Ларгуса белый, за остальные цвета нужно доплатить 12 тыс.руб.
Давайте посмотрим, что мы можем получить доплатив за универсал 165 тыс.руб., ведь сумма для автомобиля Б класса значительно существенная:
- Семиместную компоновку салона, на третьем ряду хоть и тесно, но при необходимости доехать из точки А в точку Б можно;
- Шестнадцатиклапанный 106 сильный мотор;
- Цвет металлик;
- Гидроусилитель рулевого управления, универсал в комплектации стандарт идет без усилителя;
- Вторая подушка безопасности, в базовой комплектации Ларгус оснащен только одной подушкой;
- Подголовники на втором и третьем ряду, в комплектации стандарт, подголовника только два, для водителя и переднего пассажира;
- Противотуманные фары;
- Бортовой компьютер;
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40, а третьего 50\50;
- Возможность выбора цвета салона черный/коричневый;
- Отделка руля кожей;
- Зеркало в противосолнечном козырьке переднего пассажира;
- Багажная полка на обивке крыши;
- Регулировка по высоте ремней безопасности водителя и переднего пассажира;
- Водительское сиденье имеет регулировку по высоте и регулируемый поясничный упор;
- Усиленная тонировка задних стекол;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электростеклоподъемники передних и задние дверей, в базовой комплектации все 4 стеклоподъемника ручные;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев и электрорегулировка зеркал;
- Задние датчики парковки;
- Кондиционер;
- Аудиосистема и четыре динамика, в комплектации стандарт у Ларгуса только аудиоподготовка;
- Бампер, зеркала и ручки окрашены в цвет кузова, в комплектации стандарт бампера, ручки и зеркала без окраса;
- Дверные молдинги;
- Рейлинги;
- 15 литые колесные диски, в начальной комплектации колесные диски 15 стальные.
Как мы видим, даже в комплектации люкс с пакетом престиж оснащение Ларгуса богатым не назовешь, но не за оснащение покупают Ларгус, универсал обладает рядом плюсов:
- Энергоемка подвеска;
- Дорожный просвет при полной загрузке 17 см, для автомобиля подобного класса это немаловажный показатель, как говориться хочешь холодильник вези, хочешь на работу едь, а хочешь в лес за грибами или ещё куда-то;
- Просторный салон и большой багажник.
Стоит ли переплачивать 165 тыс.руб. за Ларгус? Решать конечно вам, все зависит от того, что вы хотите получить от автомобиля. Я бы проанализировал все комплектации и взял бы комплектацию с оптимальным оснащением, об оптимальной комплектации на Ладе Ларгус мы поговорим в одной из следующих статей.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...