Найти тему

Жизнь с алкоголиком. Продолжение. Глава 19.

23K прочитали

3 день трезвости. К дикому тремору, бессоннице и поту градом добавилась головная боль.
Предложила таблетку. Ответил пива холодного мне надо! Точно! Говорю, а потом снова в штопор. Согласился на 1 и.......нину. От г.......а отказался. П......м решила не покупать. Какой смысл, если принимать не хочет.
Днём позвонила спросить, как голова. Ответил, что прошла. Теперь волнуюсь, не воспринял бы это контролем((( Наверное, зря звонила((((

Ну вот и кончилась трезвость, едва начавшись.
Прихожу домой- пьян. Сказала, что расстроена этим фактом. Сейчас лежу в детской на дочкиной кровати. Реципиент истерит, вспоминая события 20-25-летней давности. То кричит, что я его не понимаю и никогда не понимала, то слезно просит вернуться на супружескую кровать. Плачется, что так трясло, что не мог соединить провода розетки, которую я так просила, а выпил- и все сделал. Орет без умолку обвиняя всех и вся.

Завтра вплотную займусь информацией по скайп-группам СОЗов. В конце концов, там тоже не говорить, а печатать сообщения можно.

С утра состояние мужнино хуже прежнего((( , что ожидаемо было(((. Объяснила, что вчерашним похмелОм только продлил агонию. Жаловался: "Я думал таблетка поможет, а от неё только голова прошла". Божечка ты мой!!! Таблетка И...........А!!!!
Предложила "тяжёлую артиллерию" На выбор: Капельник или транквилизаторы: Будешь принимать- куплю. Выбрал транки: ответил, что если помогут- конечно буду.

Подружка на речку позвала, я думала съездим с мужем, а он упёрся рогом- не на речку, а на пруд. Пришлось подчиниться, наступив на горло дружбе. Но подружка у меня хорошая- не обиделась. Самое главное, приехать приехал, а купаться не пошёл- холодно показалось.

Ф......м купила- с одной таблетки спал, как младенец, всю ночь.

На следующую ночь обошёлся 0,5т ф...а. Утром восхищался: "Какая хорошая таблетка- всего половинка, а сплю, как младенец."

Крейсерский срок- 2 дня. На третий срыв. Усиленно провоцирует конфликт(((, ну, как все, в общем-то. "Не так летишь- не так свистишь"(с):
-После бани пиво-то можно что ли?
-Угу. И в штопор.
-Что это в штопор? Я же в среду выпил- не продолжал.
- Всё поняла я.

Господи, дай мне сил уйти в сторону. Не давить, не расстраиваться, не надеяться.

Вот так радуешься, что трезвый, растекаешься пластилином, а всё эфемерно(( Да и понятно почему- во вторник было озвучено: Данный образ жизни меня не устраивает, если всё остаётся, как есть, то мы расходимся и прекращаем мешать друг другу жить. И второй вариант- мы меняемся вместе.
Но в ответ: "Мне тошно без алкоголя, я ещё не могу его ничем заменить,я не знаю, как себя расслабить, ничего не радует."

Ну ёлки-палки. Я же тоже не массовик-затейник.

Говорю, что 2 дня трезвости не срок, что пить не умеешь- точка невозврата пройдена, что если ты пил 10 лет, глупо надеяться на излечение за 2-3 дня, что дети умеют радоваться без алкоголя- представь себя ребёнком. Даже личным примером: в 2014 я отказалась от алкоголя полностью на 1,5 года. Как все ходила на свадьбу, дни рождения, вечеринки- пила морсы, компоты, минералки, веселилась вместе со всеми. Встречалась с друзьями- они пили пиво- я водичку. Никто не осуждал, не уговаривал "хлебнуть"- все адекватно восприняли мой эксперимент. Приводила в пример двух общих знакомых, один из которых УМЕЕТ пить, а второй НЕТ, поэтому закодировался и не пьёт уже более 15 лет.

Проблему муж не признавал: "я пью как все, на работу хожу, деньги не занимаю, под забором не валяюсь." После запоя, может быть, проблески осознания мелькнули, но не уверена, что осознал всю глубину.

Для советчиков уйти, озвучу 5 причин невозможности пока решится на данный шаг:

1) кредит (одна я его не потяну)
2) квартира, которую надо будет как-то хитро разменять, чтобы его величество дало на то согласие.
3) машина, в которую, как он считает, ОН вложил больше половины, ведь за 180т. была продана ЕГО машина (взятая так же в кредит 5 лет назад) и 100 он взял кредит, т.к. не могла продаться моя машина, которая в данный момент стоит в гараже.
4) 23г совместного проживания, с горестями и радостями, в богатстве и бедности, болезни и здравии. Чувства всё равно есть какие-то, хоть он и давит их на корню последние годы.
5) статус мужней жены, которая во многом полагается на мужа, не умея при этом банального: лампочку ввернуть, гвоздь забить, полено расколоть, свечи поменять.

Это всё решаемо, конечно, но без клевка жареного петуха в задницу никак не осуществимо(((.