Найти в Дзене
HR Tech разумный

6 главных ключей к повышению эффективности менеджеров

Самые эффективные менеджеры – это не обязательно те, у кого есть самая талантливая команда людей. Напротив, успешные менеджеры – это те, кто делает так, чтобы люди работали вместе более продуктивно, чтобы каждый член команды делал все возможное, как индивидуально, так и вместе с коллегами.

Непосредственный руководитель имеет первостепенное значение, когда дело касается производительности и морального духа любого отдельного сотрудника. Эксперты в области поведенческой психологии определили шесть способов, с помощью которых компании через своих менеджеров разрушают моральный дух и, в конечном итоге, производительность.

Ошибка №1 – это неспособность четко сформулировать ожидания. Что ожидается в первые 90 дней с начала года? Большинство людей хотят преуспевать на работе. Пока они четко знают, чего от них ждут, они будут стараться оправдать эти ожидания.

Ошибка № 2 – это неспособность сосредоточить внимание сотрудников на ключевых вопросах. Менеджеры могут «предполагать», что сотрудники знают то, что знает менеджер. Или менеджеры, возможно, неадекватно донесли своим сотрудникам, приоритеты компании.

Ошибка № 3 – это неспособность найти положительное. Менеджеры все еще могут испытывать искушение «исправить» всех, но это всегда связано с критикой и подкрепляет негатив. Таким менеджерам было бы лучше понять, в чем люди хороши, и использовать их сильные стороны.

Ошибка № 4 – это неспособность обмениваться идеями открыто. В сегодняшней обстановке команды и контроль не работают. Умение слушать - важный компонент успешного управления.

Ошибка № 5 — это неспособность признать выдающуюся работу и вознаградить ее. Когда люди действительно выходят за рамки нормы, сверх служебного долга, менеджеры должны обязательно признать это.

Ошибка № 6 – самая большая проблема для большинства менеджеров - неспособность понять уникальные сильные стороны характера и проблемы каждого человека. Менеджеры, которые используют сильные стороны людей, лучше заставляют новых сотрудников работать.

Рич Хенсон, сотрудник HRMorning

= = = = =

[ “HR Tech разумный” в Telegram ]

[ Задать автору вопрос на Facebook ]

[ Посмотреть кейсы применения HR Tech на практике ]