Найти тему
ЭКСКУРС TV

Как хорошеет Торонто при Собянине

Куда этим глупым канадцам до Москвы с её кольцами, хордами, развязками и прочими ухищрениями во имя великой Автомобилизации?

Несмышлёные канадцы никак не могут понять, что помочь их городам смогут только кольца и хорды (и чем больше, тем лучше), по 20 полос каждое кольцо и по 10 хорда, и зачем-то строят бульвары.

Полторы сотни лет назад какой-то городской сумасшедший по имени Чарльз Диккенс посетил Торонто и, будучи впечатлён бульваром шириной почти 40 метров, написал, что это лучшее место на всём континенте. Нашли кого слушать!

Бульвар, каким его увидел Чарльз Диккенс. Что тут красивого?! Фото: https://www.theglobeandmail.com/
Бульвар, каким его увидел Чарльз Диккенс. Что тут красивого?! Фото: https://www.theglobeandmail.com/

Настоящая красота Университетской авеню - в её нынешнем состоянии. Посмотрите, Семён Семёныч, как она хороша! Сколько тут асфальта, полос для движения и автомобилей! Вот он, настоящий современный город!

Но у Чарльза Диккенса есть последователи - такие же городские сумасшедшие. Это архитектурное бюро Public Work, Фонд семьи Майкла Янга и некоммерческая организация Evergreen. Они хотя сделать из автомагистрали парк! Семён Семёныч, не дайте изуродовать Торонто, остановите их! Они что, хотят как в Барселоне?

Было. https://www.theglobeandmail.com/
Было. https://www.theglobeandmail.com/

Они утверждают, что пешеходная и велосипедная инфраструктуры благоприятно скажутся на здоровье жителей Торонто. Где?! В Канаде?! Здесь же девять месяцев в году зима! Уничтожить девять акров ценнейшей городской магистрали ради 3,5 пешеходиков и 2,5 велосипедиков - ну не идиоты ли они?!

В 40-50 гг. прошлого века светлые канадские головы переформатировали этот отсталый бульвар в современную дорогу: добавили полос, срубили никому не нужные деревья. От них один вред: ночью выделяют углекислый газ, засыпают всё вокруг листьями и ветками, постоянно падают во время ураганов.

Было. Фото: https://www.theglobeandmail.com/
Было. Фото: https://www.theglobeandmail.com/
Будет. Фото: https://www.theglobeandmail.com/
Будет. Фото: https://www.theglobeandmail.com/

Городские сумасшедшие утверждают, что эффективность проспекта не снизится. Они хотят оставить всего 4 автомобильные полосы и отдать целых две полосы велосипедистам, поощряя тем самым этот самый бесполезный вид транспорта: не платят налогов, бензином не заправляются, в больницы лечиться не ходят. Кошмар для экономики этот ваш велосипед!

Они хотят соединить этим бульваром две зелёные зоны Торонто. То есть эти архитекторы вздумали сделать так, чтобы люди ходили пешком, не пользовались бы автомобилем! Снова вред экономике: меньше акцизов, проданных запчастей и топлива, а значит меньше налоговых поступлений в бюджет! Чем они там думают?!

Было. Фото: https://www.theglobeandmail.com/
Было. Фото: https://www.theglobeandmail.com/
Будет. Фото: https://www.theglobeandmail.com/
Будет. Фото: https://www.theglobeandmail.com/

Перед музеем, куда все нормальные люди приезжают на машинах (мы же не считаем нищебродов на автобусах, троллейбусах, трамваях и метро за нормальных людей, да?) они хотят сократить улицу на 2 полосы (с 6 до 4), чем неминуемо создадут пробки. Но хуже всего - они не хотят на освободившейся земле делать полезные парковки, а хотят высадить там вредные деревья! И всё это без заборов и кислотных рамок вокруг дорожных знаков!

А ещё они хотят вытащить реку из коллектора на улицу! Мало им озёр? Хотят ещё больше увеличить влажность воздуха и развести грязь (так и пишут - тут будут болота!) и комарьё, называя это "биоразнообразием". Ну тупые! Не понимают, что вода должна быть за городом, а в городе - асфальт и бетон!

Самое печальное, что на этой улице находятся несколько больниц. Я уже представляю, как больные, особенно с инсультом и инфарктом, или с переломами, весело едут в больницу на велосипедах, радуясь деревьям и "биоразнообразию".

Хуже всего, что архитекторы считают, что город должен быть приспособлен для пешеходного движения и прогулок. Совсем ничего не понимают. Сел на машину, приехал в один главный парк, погулял там и вернулся домой на машине обратно. А пешеход на улице - это источник повышенного нервяка для водителя (безусловно, главного человека в любом городе).

Зачем-то удумали вдоль новой улицы делать ливнёвки с дренажом. Что за абсурд - тратить на такую безделицу дефицитный городской бюджет? Городской бюджет нужно потратить на закупку электробусов у КамАЗа, и консультацию у чиновников из Москвы. А ливнёвки открытого типа пустить по краю 30-полосной магистрали с прямым стоком в реку. Само очистится.

И совсем ни в какие ворота: они хотят потратить на это 10 лет жизни города и 230 миллионов канадских денег. Нет, что бы как мы: Сирии отдать или Белоруссии. Ну можно Абхазии или Южной Осетии. О других нужно думать в первую очередь, а не о себе в наши сложные времена! Очень надеюсь, что Семён Семёныч своей железной рукой остановит этот канадский беспредел!

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями!

Фейсбук | Вконтакте | Инстаграм | Ютуб о танго | Ютуб о путешествиях |Читайте канал и подписывайтесь на мои соцсети: