Найти тему

3 главные проблемы автопутешественников. С какими справились мы?

Как Вы думаете, какие именно из проблем удалось решить?

Хотелось бы, конечно, что-то сделать именно с дорогами, но, к сожалению, это не наша юрисдикция — полномочий маловато. А вот голод и холод побороть удалось, причем это как раз тот случай, когда оба зайца ловятся одним разом…

На горизонте холодные далекие горы, а в машине тепло и сытно…

У дальнобойщиков есть одно золотое правило: «Пока работает двигатель – не замерзнешь!»

Прислушаться к этим ребятам определенно стоит, потому что они добрую половину жизни проводят за баранкой, в том числе и на северах, так что они точно знают, о чем говорят.

Пока машина едет, понятно, что двигатель будет работать, и будет тепло.

А что делать, если нужно переночевать в машине, а за окном далеко не райские кущи и не плюс двадцать по Цельсию?

Логичным будет оставить мотор заведенным на всю ночь, но и здесь есть свои нюансы, потому что если не знать некоторых, как сейчас модно говорить, лайфхаков, то легко можно в этой машине и угореть…

-2

На севере даже осенью переночевать в машине без работающего двигателя не получится, но делать это нужно с умом.

Если ветер будет дуть со стороны багажника машины, то выхлопные газы будет тянуть под машиной, после чего они вновь попадут в салонный воздухозаборник. Выхлопные газы содержат угарный газ, про последствия вдыхания которого рассказывать смыла не имеет — последствия такой ночевки могут быть от банальной головной боли наутро после до самых печальных.

Поэтому, останавливаясь на ночевку с работающим двигателем, обязательно позаботьтесь, чтобы ветер дул либо со стороны капота авто, либо в крайнем случае в бок – и никак иначе!

-3

С холодом вроде разобрались, а что с голодом прикажете делать?

А голод нужно утолять, потому что питаться солнечной энергией и энергетическими потоками Вселенной обучены далеко не все! Можно, конечно, остановиться в придорожной кафешке, но что если маршрут пролегает по местам, где от одного вида придорожных забегаловок начинает слегка мутить?

Мы, например, уже давно берем еду с собой в дорогу в термосах из дома. Если подобрать правильный термос, то еда в нем будет теплой даже спустя сутки после загрузки, а больше и оставлять домашнюю еду без холодильника опасно: делать непредвиденные остановки через каждые десять километров около трассы в наши планы не входит!

-4

С задачей сохранения домашней еды горячей у нас отлично справляется термос от японского бренда Tiger

Штука на самом деле очень удобная, и для нас она полностью решила проблему голода в автопутешествиях. Внутри термоса четыре отдельных контейнера – под суп, крупу и еще два под мясное или рыбное блюдо и салат. Когда достаешь из небольшого на вид термоса все эти контейнеры, даже поначалу удивляешься, как они вообще умудрились там поместиться:

-5

Полноценный горячий обед, как бы далеко от дома ты ни находился!

Все коробочки небольшие, но когда их все открываешь, понимаешь, что как бы голоден ты ни был, все эти порции одному просто не съесть!

-6
А трапезу можно утроить прямо в пути где-нибудь в живописном месте недалеко от трассы

Для людей с чувствительным желудком, кто не может есть все, что попало в придорожных кафешках, да и просто для всех ценителей домашней еды это просто незаменимая вещь.

Конечно, если планируется путешествие больше, чем на сутки, домашняя еда столько хранится не сможет, но мы уверены, что съестся она намного раньше и термос Tiger опустеет примерно на половине пути: по крайней мере у нас всегда так бывает в путешествиях…

Кстати, гарантия на них действует 15 лет, так что термос послужит далеко не в одном автопутешествии!

-7

Много места термос тоже не займет, а его стильный чехол не станет чем-то чуждым в интерьере авто

Осталось только с дорогами вопрос решить, и можно официально закрывать три проблемы, поставленные в заглавии статьи!

Ну, а пока мы занимаемся дорогами, можете посмотреть наш лач-набор от Tiger по ссылочке здесь.