Volkswagen Passat B5
Пятый «Пассат» незаслуженно имеет репутацию ломающегося и ненадежного седана. Тем не менее, владельцы жалуются только на подвеску. Двигатели от 1,6 до 2,5 литров надежно отрабатывают несколько сотен тысяч пробега.
Audi A4
Ауди А4 поколения Б5 также попадает в наш бюджет. Жалобы владельцев сводятся к проблемам с подвеской из-за низкого клиренса и качества российских дорог. При активной эксплуатации на трассах страдает ЛКП.
При покупке учитывайте класс автомобиля и его возраст – ломаться будет все чаще, детали же дорогие.
BMW 5 E39 дорестайлинг
Дорестайлинговая версия БМВ 5 Е39 также вмещается в цену 200 тысяч рублей. Жалобы на поломки редкие, но недешевые. Например, замена рейки с работой встанет в 12500, передние стойки – от 8000 без стоимости работ по замене.
Mercedes-Benz C-klasse W202
Мерседес Ц-класса конца 1990х – классика бюджетного сегмента 20-летней давности. Тихий, с плавным ходом, с дизельными и атмосферными двигателями на выбор. Есть варианты с МКПП и блокировкой заднего дифференциала.
Высокая первоначальная цена оправдывает возраст. Дешевый «Мерин» можно найти лишь в престарелом состоянии, так что отдавайте себе отчет – это уже ветеран и может в любой момент потребовать дорогого ремонта. Не говоря о том, что происходило с ней за прошедшие 20 лет.
В среднем за 180-200 тысяч можно приобрести автомобиль немецкого производства 1997-1999 годов выпуска с пробегом в районе 300 000 км. Опять же, неизвестно сколько подобный автомобиль потребует вложений в будущем.