Утро. Я спускаюсь с горки к реке. С улицы дачного массива меня не видно. С громкой музыкой едет машина, слышу, как из нее выпрыгивает некто и игриво зовет хозяйку крайней дачи:
- Я здесь! Туки-туки!- возбужденно и радостно вопит некто.
Я выбираюсь наверх и с удивлением обнаруживаю машину соседа. Меня совершенно потрясают открытые окна и орущее радио. Что за спешка? Знаю, что сосед Гегемон крайне аккуратен. Я иду к себе, моя дача - между ним и Мадой, куда он впорхнул. Мада - женщина рубенсовского телосложения с холестериновым весом и бородавкой на лице, но с удивительно синими, очень молодыми глазами и задором. Спустя сорок минут тачка Гегемона шумно срывается с места и уже через двадцать минут он возвращается из города с законной супругой. Его «Калина» шуршит у гаража, супруги чинно открывают ворота и в молчаливом согласии прохаживаются по участку.
Подглядывать на даче не стоит, пять соток и все видно, как на ладони. Я поливаю и чувствую на себе колючий взгляд. Жена Гегемона поглядывает на меня подозрительно злобно. Догадка приходит не сразу, и я делаю удивительное открытие: у Гегемона с Мадой свиданки! А эта ревнует - как неприятно! Жена Гегемона внешне очень похожа на Маду, но по темпераменту меланхоличная. Короче, одна – лед, другая – пламень! Сегодня Гегемон не пилит. После некоторых размышлений я обнаруживаю прямую связь между свиданками и пилежкой: после свиданки Гегемон спокоен и умиротворен, а в остальные дни он пилит с утра до вечера, особенно, если рядом его жена.
Эх, спросить бы об этом старичка Фрейда!
Вечером подъезжает Енот - сосед напротив. Он выскакивает из машины, забыв закрыть дверь. Енот страшно расстроен. Я вижу слезы. Участливо интересуюсь, в чем дело. Лучше бы я не спрашивала! Узнаю: Енота бросила любовница, изменив «с ментом». Признаться, все мы невольно наблюдали его веселую жизнь: по выходным жена, варившая борщи, а в будние дни - подружка, разогретая коньяком и лихо отплясывавшая ночами вместе с дружком на веранде. Я слушаю его слезливый монолог и с трудом скрываю улыбку. Но, черт, возьми! Мне жаль его! Я говорю слова утешения, ну, типа, найдешь другую, и прочее.
- Падла!- хнычет за забором Енот, проклиная подружку и возясь с замком.
На улицу выходит его соседка - Андревна, интересуется, что случилось. Узнав о беде, всплескивает ручками и радуется, что теперь будет тихо, и она сможет поспать. Я сомневаюсь и знаю, что горевать долго Енот не будет. Так и есть! Через пару дней тот уединяется в доме с другой, а его бывшая бегает под окнами и кричит, что убьет обоих! Страсти накаляются. Через забор начинаются переговоры и достигается перемирие. Такси увозит незадачливую напуганную пассию, но отставную пассию в дом не пускают, и она долго трясет руками забор и выкрикивает угрозы. Наконец, устает и через час уезжает на такси. Мы, соседи, вздыхаем с облегчением.
На следующее утро я слышу жуткий грохот. Встаю на трубу и вижу через забор соседку с другой улицы - Нелличку, женщину 70- ти лет. Стоя на крыше дома, она яростно молотит кувалдой. Длится это довольно долго. От нее не отстает Андревна, которой 82 года, - та ловко забирается со стремянки на дерево, и, встав враскоряку, пилит сухие ветки с груши.
Что же я? Пытаюсь повесить шторы в доме. Хрупкий столик ускользает из-под моих ног, и я падаю на пол, подвернув руку. К счастью на даче я не одна. Моя дочь молча везет меня в город, в травпункт. Так и есть! Перелом. Мы возвращаемся. Я фоткаюсь с гипсовой рукой на подвязке, в другой руке - фужер с шампанским, и отправляю это по Вайберу друзьям. В ответ идет куча восторженных комментов - всем кажется, что это шутка! Месяц я буду сидеть на качалке под грушей, провожая тоскливым взглядом народ, идущий на реку. Мою машину с механической коробкой передач торжественно перегоняют в город и в качестве утешительного приза я получаю изящную стремянку. Соседи меня жалеют.
Узнаю, что Нелличка, махавшая кувалдой, свалилась с крыши. Теперь она ходит на массаж из-за смещения позвонков и заодно лечит сотрясение.
Ура! Доктор, похожий на деда Мороза из мультика «Дед Мороз и лето», снимает гипс, и я иду плавать. Суббота! В воде вижу подвыпивших, а то и вовсе пьяных мужиков с соседних улиц. Обремененные семьями, они ищут релакс. Трезвым плавать здесь почему-то считается неприличным. Ранним утром чувствуется запах перегара, купание, видимо, облегчает опохмел. Даже солитерные рыбы, мечущиеся в воде, обходят их стороной.
Ночью с берега слышны разухабистая гармонь и нестройный хор. Откуда у нас гармонь? И что за поколение гуляет под гармонь – загадка. Выходные дни – праздники, особенно люб день ВДВ. А ночами под одобрительные вопли в небе взрываются фейерверки и взмывают ввысь огненные китайские фонари. После салютов надежда на тишину иллюзорна и лунную ночь режут вопли котов, привезенных соседями на лето. Эти меховые шкурки воюют между собой за мою территорию, гоняясь друг за другом и устраивая побоища на моих клумбах.
А в воскресенье вечером в город отваливают отдохнувшие труженики, оставляя на тихих дачах пенсионеров, детей, кошек и собак.
До следующих выходных.
Читайте так же
Тайна про "Тот свет..."
Ландыши
Несколько дней из жизни налогового инспектора
Смертельные страсти
Флоксы
Воспоминания о Лиепае
Первая учительница
Почему я так редко бываю в церкви
Дворянка
Краткий отзыв на книгу Энтони Уильяма «Секрет щитовидки»
Уйти за дельфином
Кто же ты был?
Почему он это сделал?
История о пилоте
Реальная встреча с НЛО
Спасибо тебе, Мама!
Тайное увлечение
Варежки
Немного о Гала Дали
Не всматривайся в бездну
Космонавт