В доме напротив жила тетя Аня, худощавая шестидесятилетняя женщина с пронзительным взглядом. Деревенские ее побаивались, считая ведьмой. Говорили, что она сыну жену приворожила. Сноха у тети Ани была статной молодой женщиной с красивым лицом и толстой косой до пояса, пшеничного цвета. Сын ее тоже был хорош собой. Сильно любил супругу и всячески старался ей это доказать.
Стоило тете Ане подойти к собравшимся поболтать соседям после трудового дня, как у них вдруг появлялись неотложные дела. И через пару минут Тетя Аня оставалась стоять одна на улице. Но я с ней общался без проблем. Тетя Аня была начитанная, прикольная женщина, работавшая в свое время фельдшером, после окончания медицинского училища. Мы часто болтали с ней, сидя на лавочке, возле ее дома. А соседи в это время подозрительно поглядывали на нас из–за заборов.
В деревне мы были единственными дачниками. Тесть с тещей жили в деревне летом, а мы с женой наведывались к ним в выходные и отпуска. У нас осенью родился сын. В начале лета мы привезли его в деревню. Я как раз пошел в очередной отпуск. Сидим на лавочке возле дома, а сын в коляске крыжовник уплетает. Собрались вокруг нас соседи, познакомиться с первенцем. Сюсюкают, агукают, а сын внимания ни на кого не обращает, жует крыжовник.
Вижу тетя Аня со двора выходит и к нам улыбаясь направляется. Интересно ей было посмотреть, что у нас с женой получилось. Не успела она к нам подойти шагов двадцать, сын побагровел и начал дико орать. Тетя Аня испугано бросилась бежать к своему дому, а женщины закричали, чтобы мы быстрее уезжали из деревни. Мы, похватав в доме самое необходимое, бросились к машине и на полной скорости рванули прочь из деревни. Стоило нам выехать за околицу, сын вновь превратился в ангелочка с белокурыми локонами и уснул с улыбкой на лице. Рисковать мы не стали и поехали в город.
В деревню мы вернулись на следующей неделе. Утром я вышел на улицу с сыном в одной руке и кружкой крыжовника в другой. Смотрю, на лавочке возле своего дома тетя Аня сидит. Я без задней мысли направился к ней. И что удивительно, сын в этот раз отнесся к ней благожелательно. На вопросы тети Ани он с улыбкой отвечал на своем непонятном языке и даже угощал крыжовником.
«А чего он в прошлый раз тебя так испугался, тетя Аня?» - спросил я.
«Он меня не пугался» - ответила тетя Аня – «Он предупредил, если я попытаюсь что-нибудь плохое сделать, мне хуже будет». - и помолчав, добавила: «Это не вам меня бояться надо, а мне вас».
Я ничего не понял, но промолчал. А сноха у тети Ани не выдержала приворота. Повесилась.
2