Интернет-сервис "Авито" знаком, наверное, всем. Рассказываю о своем опыте успешных продаж предметов, бывших в употреблении.
Начнем с того, что стоит продавать, а что не имеет смысла.
Личный топ продаж:
- мебель
- бытовая техника
- товары для дома
- фирменная одежда
Личный провал продаж:
- женская и мужская одежда
- детская обувь
- двери
- журналы
Чтобы быстро что-то продать, необходимо соблюдать несколько правил:
- Объявление должно быть максимально подробным и честным. Заранее сообщите о дефектах, чтобы покупатель не разочаровался в товаре, когда увидит его своими глазами. И если есть возможность, отдайте в придачу к предмету продаж что-то незначительное. Например, скатерть к столу или еще один чехол к мобильному телефону.
- Также, рекомендую расписать в вашем объявлении, где и за сколько вы покупали товар, чтобы у покупателя было представление об оригинальности товара, и его конечной материальной выгоде. Тем более, если товар брендовый, фото с логотипом только увеличит ваши шансы на продажу.
- Если вы продаете одежду, то не лишним будет сфотографировать ее на себе. Так, покупатель сможет оценить длину, крой, актуальность модели. Укажите дополнительные характеристики, вроде обхвата талии и бедер, длину товара. Если напишете причину продажи, то это тоже будет вашим преимуществом.
- Если вы продаете бытовую технику, также обязательно укажите в исправном ли она состоянии, долго ли ей пользовались. Не поленитесь расписать характеристики и возможности данного товара, покупателю это будет полезно.
- Если вы хотите быстро и выгодно продать что-либо на "Авито", как минимум, фото товара должно быть четким, светлым, и желательно в несколько ракурсов.
И заключительный, самый важный совет! Не завышайте цену на товар! Лучше продать его менее чем за пол цены, но он не будет лежать у вас дома без дела.
Думайте о том, что вы дарите вторую жизнь, когда-то хорошо служившей вам вещи. Это способствует разумному потреблению, сохранению окружающей среды, и, в конце концов, является просто добрым делом для людей, более нуждающихся в данный момент.