Найти тему

Ауди А8 в кузове D2 – настоящая легенда 90-х годов, которая до сих пор в строю

Сегодня я расскажу вам про один из моих любимых автомобилей – Ауди А8 в кузове D2. Хотя мне так и не довелось заполучить эту машину в долговременное пользование, но я брал её на перепродажу, и успел привыкнуть и полюбить «авоську». Сейчас у меня Ауди А8 D3 с шестилитровым мотором, так как я решил доплатить, и взять машину с самым мощным движком.

Это старая Ауди V8
Это старая Ауди V8

Сегодня я расскажу вам общую информацию об Ауди А8 первого поколения, а в следующей статье расскажу про то, за сколько можно приобрести такую машину, и на что нужно обращать внимание при покупке.

Первая Ауди А8 дебютировала в качестве прототипа ещё в 1993 году. Тогда зрителям представили первый в мире автомобиль серийного производства, который будет выпускаться с полностью алюминиевым кузовом. Хотя честно говоря, тогда далеко не все поверили, что серийные автомобили действительно будут выпускаться с кузовом из этого крылатого металла, но в 1994 году серийные «авоськи» действительно были алюминиевые.

Ауди D2 серийная
Ауди D2 серийная

До появления первой А8 у Ауди вообще не было автомобилей такого класса, если не считать V8, хотя она явно проигрывала семёрке БМВ в кузове Е32, а тем более знаменитому «кабану» от Мерседес в 140-м кузове. Но в отличие от того же Мерседеса, Ауди А8 имела некие спортивные задатки, да и человек за рулём первой «авоськи» не смотрелся водителем, как это было у Мерседеса.

Дизайн кузова Ауди А8 получился настолько удачным, что даже сейчас машина смотрится презентабельно. В отличие от БМВ, которая сделала ставку на рубленый и стремительный силуэт своей семёрки в кузове Е38, дизайнеры сделали ставку на закруглённый дизайн, и надо сказать не прогадали, в отличие от Е38, старая Ауди А8 в кузове D2 до сих пор смотрится вполне современно, особенно если диски поставить на машину R18 или больше. Все автомобили А8 первого поколения, впрочем, как и последующие поколения, выпускались только в кузове седан, хотя у инженеров VAG были мысли создать на этой базе универсал, и они даже создали прототип, но почему-то это так и осталось на стадии разработки.

Это Эска в кузове D2
Это Эска в кузове D2

Зато есть автомобили с удлинённым на 130 мм кузовом. Именно длинные «авоськи» смотрятся лучше всего на мой взгляд, хотя некоторые могут со мной и не согласиться.

Сейчас алюминиевые кузова Ауди А8 являются просто нереально огромным плюсом, так как даже самые старые автомобили не ржавеют, хотя иногда можно наблюдать процесс окисления металла, особенно после некачественного кузовного ремонта. Кстати говоря, кузовные части Ауди этой модели не варились, а соединялись клёпкой.

Салон старой "авоськи"
Салон старой "авоськи"

Салон автомобиля поражает своей отличной сохранностью. Часто кожа сохраняется как новая, особенно если предыдущий хозяин за ней ухаживал. Качество подгонки всех панелей на высшем уровне, великолепная шумоизоляция и так далее.

Что качается моторов, то есть возможность выбрать из нескольких вариантов, 2,8; 3,7; 4,2 бензин, или 2,5; 3,3 дизель. Ещё иногда встречается модификация 6,0 литра бензин, но она встречается крайне редко.

В следующей статье я обязательно расскажу вам о том, как правильно выбрать старую «авоську», а пока подписывайтесь на мой канал, и не забывайте про комментарии!

Еда
6,93 млн интересуются