Сразу скажу, их понять можно. Корона потопталась на бедных фитнесс клубах и сетях очень сильно. Выжили далеко не все, бизнес понес колоссальные убытки.
Сейчас народ вяло покупает абонементы в зал, а то вторые, третьи волны могут опять привести к закрытию. Да и денег у людей лишних больше не стало. Ребяткам тоже надо деньги отбивать, а один их хороших способов - незаметно уменьшать срок действия абонементов за придуманные "штрафы". Особенно это актуально для "долгоиграющих" абонементов, на два и более лет. Спорю, немногие из Читателей, посещающих фитнес залы по долгим абонементам, сохранили свои чеки и внимательно контролируют свои задолженности.
Ну и началось, коснулись лично моей семьи. Внезапно на одном из абонементов одной из фитнес сетей (называть ее не буду, в принципе, она неплохая, да и инцидент был исчерпан) пропало около 4-х месяцев абонемента.
Начали выяснять. Естественно их первая реакция - сам виноваты, вы полтора года назад воспользовались солярием. Не помогло, начали петь про неоплаченные полотенца, благо никаких чеков ни при соляриях, ни при других платных услугах не выдавалось. Тоже простые расчеты показывали, что ничего подобного произойти не могло. Начали сыпать умными словами про 'овердрафт'. Короче, разговор с менеджером ни к чему не привел. Да и привести он мог только к одному - вдруг клиент махнет рукой и согласится.
Благо, чек от покупки абонемента сохранился. Это нас и спасло. Позвали генерального, стали глубже разбираться. Без криков, без матов, все культурно. Пообещали собрать информацию и доложить на следующий день.
Здравый смысл возобладал, генеральный извинился, все списали на 'инцидент исполнителя'. Была плата за справку, мол, не с того счета списали, 'ща усе поправим'. Деньги нашлись (хотя списывали 100% с внесенных денег), даже больше начислили. Если в двух словах, то хотели за 600 руб долга отрезать 4 месяца абонемента примерно за 7 тыс. руб. Как-то так.
В общем, как в том анекдоте про автосервис:
После ремонта клиент спрашивает: 'А что такое 'прокатило за 10 тыс. руб?'
'Вычеркиваем, не прокатило'.
Будьте внимательны, уважаемые Читатели! Думаю, такая ситуация и в других областях сферы услуг.
С подобным я столкнулся при выборе авто в автосалонах.
Спасибо за внимание!
Вам понравилась статья? Не забудьте подписаться на канал!