Все запчасти велосипеда в работе и одним из пунктов является педальный узел.
Сегодня я расскажу и покажу в каком состоянии были детали и в каком они сейчас, но сразу предупрежу, это еще не окончательный вид. Обо всем поподробнее будет позже.
Сначала я начал доводить до ума шатуны. Имеющиеся выемки выглядели совсем ужасно, да и покрытие уже отваливалось.
Форму выемок я немного изменил и линии стали более плавными, это достаточно привлекательно и аэродинамично)
БЫЛО
СТАЛО
БЫЛО
СТАЛО
Шатун с крестовиной был подвергнут обработке на пескоструе и дальнейшей полировке.
Далее взялся за каретку. Конечно, все детали были не в идеальном состоянии, я решил довести все до ума и привести к такому виду, в каком они никогда не были. Все неровности, риски, забоины, кривые кромки и т.д. устранил. Подшипники думаю будут новые.
БЫЛО
СТАЛО
Ну и конечно же за годы эксплуатации, досталось и защитному кожуху шестерни. На нем имелись вмятины и в одном месте отслоилось покрытие.
Весь кожух был обработан на пескоструе
Полностью покрытие не стал снимать, сделал это лишь в месте его отслоения.
Как видно на фото, отслоение продолжилось, но с помощью абразивных и полировальных кругов получилось сгладить переход. Уже после устранения всех мелких недочетов в виде забоин и вмятин, кожух был полностью отполирован.
Опять же повторюсь, это еще не окончательный результат.
Саму шестерню я пока не трогал, ее состояние вполне хорошее. Пока не знаю, буду ли что-то с ней делать.