НАЧНИТЕ КРИТИКУ С ПОХВАЛЫ
Никто не любит слушать негативные отзывы, но умение критически мыслить необходимо на работе.
Поэтому мои дорогие и умные подписчики, чтобы смягчить удар сначала перед критикой ,нужно начать с комплимента.
Например, вы работаете с дизайнером по созданию нового веб-сайта для вас, но то что он вам предлагает выглядит шаблонно.
Выскажите сначала комплимент тем элементам, которые вам нравятся и вас устраивают.
А уж потом дайте ему понять, что вам нужен более нестандартный вариант приведите пример, как вы себе это представляете.
Так как вы начали с похвалы ваш дизайнер не будет чувствовать себя обескураженным и у него будет позитивный настрой в процессе внесения изменений.
Эта техника носит название «сэндвича», когда вы чередуете одно замечание, двумя комплиментами.
То есть вы начинаете разговор с похвалы, затем вставляете критический комментарий и завершаете разговор также позитивным высказыванием.
Этот метод наиболее простой избежания недовольства со стороны коллег по работе и чувствительных членов семьи.
Попробуйте!!!