Реклама – это инструмент, которым легко управлять. Если вы заметили снижение трафика или возникла необходимость в быстром наращивании посещаемости, используйте следующие технологии.
Повышение ставок
Простой способ увеличения трафика – повышение стоимости клика по всем ключевым словам. Так можно быстро и естественно привлечь новых пользователей. Минусом является рост стоимости рекламы. Чтобы увеличить трафик в два раза, например, надо поднять цены в 3-4 раза. Если бюджет позволяет, это не проблема. Но в большинстве случаев такой метод используется после того, как испробованы другие варианты.
Можно повышать стоимость не по всем ключевым словам, а лишь по некоторым, выбранным с учетом данных о конверсии сайта. Необходимо отобрать ключи, которые дают максимальный приток трафика. Именно для них надо повысить ставки, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании. Этот способ позволит сократить расходы и добиться хороших результатов.
Расширение семантики
Увеличить трафик на сайт можно за счет добавления ключевых слов в семантическое ядро. Это всегда приводит к росту трафика. Можно использовать запросы из следующих категорий:
• названия продуктов конкурентов
• территориальная принадлежность
• расширение ассортимента
• названия с опечатками
С расширением СЯ увеличится доля привлекаемых пользователей. Вы сможете создать больше объявлений, по которым получите целевые переходы. Используйте низкочастотные запросы для точечного воздействия на аудиторию.
Новые рекламные сети
Если вы работаете с 1-2 рекламными сетями, рассмотрите возможность увеличить список. Используйте дополнительные источники трафика: Яндекс. Маркет, Mail.ru, таргетированную рекламу Фейсбук и В Контакте, партнерские сети.
Ремаркетинг
Работа с теплой аудиторией также позволяет получить больше трафика. Напоминайте о себе потребителям, которые уже заходили на сайт, с помощью ремаркетинга. Вы получите повторные посещения. Кроме этого, пользователи, привлекаемые через ремаркетинг, часто становятся клиентами.
Изменение настроек
Поменяв некоторые настройки, можно существенно увеличить объем трафика с рекламы. Это касается времени показа, характеристик аудитории, географии и других параметров. Если вы ограничиваете показ объявлений временем работы компании, стоит убрать ограничение. Потребители могут оставить заявку даже тогда, когда вы находитесь в оффлайне. На следующий день ее можно обработать.
Больше трафика с рекламы – возможно
Если требуется увеличить трафик, используйте перечисленные методы по отдельности или в комплексе. Последний вариант предпочтительней, когда надо нарастить посещаемость в короткие сроки. Если нет строгих временных ограничений, применяйте методы поочередно и оценивайте результаты, чтобы выбрать самые эффективные инструменты.
Материал подготовлен при участии команды агентства интернет-маркетинга полного цикла IMOS. До новых встреч в нашем блоге: https://imos.one/blog
#контекстная реклама #трафик на сайт #ремаркетинг #ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА