Найти в Дзене

Как мой муж чуть итальянским мафиози не стал.

Дон
Дон

История эта стародавняя, произошла больше двадцати лет назад в Америке.

Так и хочется сказать давным-давно, за морями-за лесами. Ну общем в девяностые, когда вся жизнь большинства из нас пошла в разнос, что и куда двигалось и как вообще выживать было абсолютно не понятно. Так вот, я тогда еще жила на Северном Кавказе, работала учителем в школе и наверное, даже и не помышляла о переезде на Северо-Запад и, разумеется не познакомилась со своим мужем Константином. Так что вся история рассказана будет с его слов.

Жил тогда Константин на берегу Финского залива и работал на малом рыболовецком траулере матросом первого класса и ловил салаку для изготовления шпрот; сейчас мы с ним здесь же и живем. В те времена зарплату даже рыбакам за их тяжелый труд платили через пень-колоду, рыбаки выкручивались тем, что часть улова утаивали и продавали "налево", но тут уже на них пытались наехать братки и отобрать заработанное.

От такой не стабильной жизни массово народ, кто мог, уезжал искать лучшей жизни за бугор, кто куда. Вот и Костя решил попытать счастья в Соединенных Штатах Америки, куда уже успели уехать несколько знакомых и можно было остановиться у них на первое время. Тогда достаточно было купить туристическую путевку, а потом оформить документы на беженца. За пять лет жизни в Америке сменил он много как мест работы, так и мест жительства.

Живя в Нью-Йорке, пришел он однажды искать работу на причал, где стояли маленькие рыболовецкие суда, которые уходили в море рано утром и после обеда уже возвращались домой и продавали свой улов местным ресторанчиком. Работа для рыбака не трудная.

Тогда ценилось не только наше советское высшее образование, но и средне-специальное, потому что учили у нас на совесть, получить работу не составило труда. "Приходи завтра к четырём часам утра, пойдём в море", сказал хозяин одного из судёнышек.

Так он познакомился с хозяином трёх маленьких "рыбачков" Джимми Маринелло и стал ходить с ним в море. Хозяин казался человеком порядочным, не жадным, работников не угнетал, платил деньги исправно. Потом Константин подрядился на вахты по два месяца работать на траулере на Аляске, но когда возвращался в Нью-Йорк, опять в перерывах работал на Джимми.

Однажды проходя мимо крутого итальянского закрытого клуба с другим рыбаком, увидел как из дорогущей машины вышел Джимми опять же в дорогом костюме и зашел внутрь. На его удивление, ведь рыбацкий промысел не мог приносить каких-то больших денег, а нужно еще оплачивать зарплату рыбакам, содержать сами суда, сослуживец сказал: ну что ты не знаешь что ли, Джимми же из клана Гамбино! Слышали о таком? А ведь не последние люди в кланах коза ностры! Много чем занимаются, но в основном наркотой.

Ага! Вот в чем дело!

И тут спустя какое-то время делает Джимми Константину предложение от которого в общем-то трудно отказаться! Типа: вот вижу ты рыбак хороший и хочу продать тебе в рассрочку одно из своих рыболовецких судов за семьдесят тысяч долларов. Дескать, вот не уследить мне за всеми тремя судами, да еще два у сына есть, куда их. Ну просто шоколадное предложение! И цена ниже плинтуса, да ещё и в рассрочку! Заманчиво!

могло и так случится
могло и так случится

Почесал мой будущий муж репу, да и отказался!

Потому что был уверен, что половишь рыбку, а потом заставят мафиози из нейтральных вод наркоту возить. Всегда нужны такие люди. Периодически чтобы спасти большие партии нужно полиции подкидывать какого-нибудь дурачка, которому много товара не загрузят, зато американское правосудие от души срок лет на двадцать-тридцать насчитает. Под такое дело своего человека ведь не будешь подставлять, а чужого человека, не итальянца, не жалко!

Так вот и расстался и с этой работой и этим человеком.