Найти тему

Сотни лет вы были целителем. Вы меняли имена, лица, страны, но одно всегда оставалось неизменным - вы лечили всех, кого могли.

От каждой болезни есть лекарство, кроме смерти. Поживи достаточно долго, как я, ты научился бы быть терпеливым, я видел жизнь и смерть и все, что между ними. Ты привыкаешь быть бессмертным какое-то время, потом тебе больно осознавать тот факт, что ты не можешь умереть, как весь остальной мир, это будет продолжаться без тебя.

Я обнаружил, что во мне есть дар намного позже. Я могу лечить людей с любыми болезнями. Осознание того, что это было самое чудесное, что когда-либо случалось со мной за всю мою долгую и извилистую жизнь.

Я был разными людьми, выдавал себя и подделывал свою личность больше раз, чем я могу сосчитать, я исцелил множество людей. Я изменил лицо, когда люди начали меня замечать, путешествовал и жил во многих странах, чтобы избежать подозрений, но одно осталось прежним: я вылечил всех, кого мог, и делаю это последние пару сотен лет.

Однако современность изменила все: люди платят за то, чтобы заболеть, своим образом жизни и выбором. Я слежу за всем, что происходит вокруг, слежу за новостями и в основном держусь при себе.

-2

Сейчас я работаю медбратом в престижной больнице города Нарвак, это скромная работа, у меня нет особых проблем, на самом деле я хотел что-то подобное, чтобы я мог заниматься своим делом.

Но стало труднее творить чудеса и спасать людей, сохраняя при этом мои силы в секрете от остального общества, они могут основать культ и следовать за мной, богатые могут искать ответы на бессмертие во мне, бедные и больные могут подходить ко мне цифрами. Все, что им нужно, это теплые объятия с моей стороны, но я не могу быть везде и не могу делать это все время.

Все изменилось, когда я встретил маленького мальчика по имени Генри.

Генри страдает аутизмом, я помню, как впервые увидел его, он застал меня врасплох. Он подружился со мной в больнице, как будто знал меня раньше, и это было впервые. Он мне сразу понравился. Я лично не привязываюсь к людям, тем не менее я их чувствую, потому что я от природы эмпат.

-3

Когда у меня появилась возможность, я обнял Генри так крепко, как только мог. Но у меня не было впечатления, что я его вылечил, я заметил это с первого взгляда после объятий, но на этот раз все было по-другому. Я даже могу вылечить рак, но мне нужно время, чтобы делать свою работу. Чем опаснее болезнь, тем больше времени требуется на ее лечение. Генри не подал признаков изменения. Мальчик действительно изменил меня и бросил вызов тому, как я использую свой дар.

В следующие несколько дней я стал замечать седину, понял, что медленно старею. В тот самый момент я испустил разные эмоции. Я не знал, должно ли мне быть легче или хуже.

Генри умер через несколько месяцев. Известие о его смерти стало для меня душераздирающим, потому что я надеялся, что он вылечится. Я вспомнил его смех и его яркие голубые глаза на его похоронах, я вспомнил, как он разговаривал со мной. Из моих глаз текли горько-сладкие слезы.

Я не знаю, как он изменил мое состояние, я не знаю, как все это устроено, у меня так много вопросов, на которые нельзя ответить. Но одно я знаю точно, он дал мне цель.

Всю свою жизнь я делал это ради страждущих, но я не был смертным человеком, теперь я знаю, что быть смертным и делать добро другим - это настоящее дело. Я буду помогать людям даже в своей немощи до последнего вздоха. Я нашел утешение, зная, что могу умереть, делая добро.

-4