Найти в Дзене
Кактус Фёдор

Volkswagen Golf mk4. Честный обзор

Volkswagen Golf mk4 – культовый автомобиль немецкого концерна, снискавший такую же популярность как второе поколение.
Volkswagen Golf mk4
Это неприхотливая машина с классическим дизайном, который до сих пор считается культовым. 5-дверные и 3-дверные хетчбэки были выпущены в 1997 году и простояли на конвейере до 2004 года, пока модель не сменило пятое поколение.
Кузов
Оглавление

Volkswagen Golf mk4 – культовый автомобиль немецкого концерна, снискавший такую же популярность как второе поколение.

Volkswagen Golf mk4
Volkswagen Golf mk4

Это неприхотливая машина с классическим дизайном, который до сих пор считается культовым. 5-дверные и 3-дверные хетчбэки были выпущены в 1997 году и простояли на конвейере до 2004 года, пока модель не сменило пятое поколение.

Кузов

Из кузовных проблем Golf IV имеет ЛКП, которое отпадает спустя несколько лет. Возраст не щадит и уплотнители, которые начинают пропускать воздух в салон через образовавшийся небольшой промежуток. Это мини-пространство способствует примерзанию дверей.

Салон

Салон преобразился, для современного водителя он имеет классический стиль. Внутри конечно чувствуешь некую старость, но она не отторгает. К качеству претензий нет, правда многими замечено что в последние года стали хуже собирать интерьер.

Volkswagen Golf mk4 (Салон)
Volkswagen Golf mk4 (Салон)

Свободного места внутри стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с комфортом доехать до точки назначения. Поменяли стиль панели приборов, оставив ей строгий вид. Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя. Оснащена она также магнитолой, органами регулировки климата и двумя выдвижными подстаканниками.

Трансмиссия

Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч километров, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.

Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масло. Некоторые сервисы утверждают, что масло залитое на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.

Подвеска

Ходовая Гольфа живет достойно, например, амортизаторы начинают течь при 150 000 км. Расходником являются стойки стабилизатора, требующие замены после каждых 50 тысяч километров. Все остальные детали подвески выдерживают больше сотни тысяч, опять же в зависимости от стиля езды. Ремонт дешевый, запчасти сейчас стоят копейки.

Тормозная система живучая, при умеренном торможении диски живут 90 тысяч километров. После больших пробегов придётся столкнуться со стуками рулевой рейки.

Вывод

VW Golf IV – компактный, простой и надежный немецкий автомобиль. Эксплуатировать Гольф 4 недорого, и частыми поломками он не досаждает. Для начинающих водителей или людей старшего поколения без особых запросов к личному авто, это будет действительно отличным выбором.

Надеемся статья была для вас полезной! Спасибо за внимание!