Не так давно шли споры о введении штрафов за превышение скорости на 20км/час. Ради безопасности на дорогах, было предложено снизить этот "нештрафуемый коридор" до 10км/ч. Но МВД выступило с другим заявлением, и они против подобного нововведения. Свою точку зрения они, естественно, подробно объяснили.
МВД России уже окончательно приняли решение по поводу данного события и сказали размер штрафа, который будет получать каждый нарушитель. Но совершенно не стоит бояться данного заявления. По словам Владимира Колокольцева, сумма штрафа не измениться, а вот позицию МВД услышали в редакции КоАП.
Колокольцев также пояснил, что если верить практике, то если обустроить правильно и качественно магистрали, то это будет намного надежнее, чем манипуляции со скоростью. Качественно осветить дорогу, сделать ровное покрытие и четкие разделительные барьеры, то ситуация кардинально измениться.
ЦОДД выступил с другим предложением, таким как ввести в городе скорость не более, чем 50 км/ч. Все зависит от дорог, вот главная фраза, на которой основывается теория. А подкреплена она такими аргументами, как в городах, где ограничение скорость 60 км/ч водители могут ездить 20-30 км, также есть города и улицы с таким же ограничением, но там водители позволяют себе превышать скорость до 70-80 км.
Как пример Шкуматов рассказ о Северо-Восточной хорде
Более 10 камер стоит на СВХ, при том, что там нет не одного пешеходного перехода и перекрестка. Скоростной режим установлен 60 км/ч. Но водители не понимали подобного ограничения, поэтому многие ехали со скорость 80 км/ч и в итоге получилось множество штрафов за превышение скорости. Уже несколько лет там повысили ограничение до 80 км/ч, но все равно некоторые водители превышают и доходят до 100. Но при этом, количество аварий не увеличилось, с повышением скорости совершенно ничего не поменялось.
Шкуматов уверен, что главная причина множества смертей и аварий на дорогах, это непомеченные препятствия и нарушение правил. На его взгляд, чтобы повысить безопасность на дорогах, нужно сделать службы быстрого реагирования, которые будут регулировать все внештатные ситуации. Также он предложил, что нужно использовать камеры для пользы и контроля, а не для выписки штрафов.
источник: https://www.autonews.ru/news/5fa93a109a7947e0f4c523b1