Доброго времени суток дорогие читатели.
Сегодня хочу поделиться своим мнением о такой профессии как SMM специалист(менеджер).
SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда на просторах интернета по средствам ведения и развития социальных сетей(сейчас самое актуальное-это наверное Tik Tok, Instagramm, Facebook и Телеграмм).
Профессия сейчас легко осваиваем - есть масса онлайн курсов, специальности SMM -щик в вузах, на сколько мне известно пока не появилось.
Работа в этой сфере обычно подразумевает взаимодействие с IT Отделом и отделом рекламы, так же будет ощутимым плюсом-наличие аналитического мышления(конечно для удобства и отчётности).
Ребята из этой сферы должны совмещать в себе массу умений из разных сфер:
Разработка контента(они ведь продвигают товары и услуги через соц. сети, а контент для этого весьма важен-красиво преподнести=половина успеха)
Стрессоустойчивость(приходится много общаться с потенциальными клиентами по разным каналам связи, хотя в основном это конечно же социальные сети)
Следить за актуальными обновления соц. сетей, в которых работаете-ведь часто выходят обновления, разработчики внедряют новые сервисы. Нужно своевременно и чётко провести анализ этих инструментов для их использования в вашей работе.
Аналитические способности-тут объяснять много не буду, думаю понятно.
Проанализировать свою работу, охват аудитории, заинтересованность в ваших "постах", кол-во просмотров, сведение отчётов, составление дальнейших планов для достижения поставленных целей.
Ещё, как мне кажется в привлечение аудитории прекрасно подходят различного вида конкурсы(вероятно даже квизы, в завершение которых вы можете прорекламировать то, что вам нужно), ведь многим интересно скрасить свой досуг, а тут ещё и заинтересованность конкурсами с символическими(а может и посерьёзнее) призами.
В какой-то степени, я считаю можно провести аналогию с пиарщиками, но всё же в работе SMM более социальных аспектов.
Пробуйте, смотрите в интернете информация и дерзайте, всем успехов.