Найти тему

Все больше людей начинают работать в интернете. Немного о профессии SMM специалиста)

В очередной раз спасибо Яндекс Картинкам за открытый доступ)
В очередной раз спасибо Яндекс Картинкам за открытый доступ)

Доброго времени суток дорогие читатели.

Сегодня хочу поделиться своим мнением о такой профессии как SMM специалист(менеджер).

SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда на просторах интернета по средствам ведения и развития социальных сетей(сейчас самое актуальное-это наверное Tik Tok, Instagramm, Facebook и Телеграмм).

Профессия сейчас легко осваиваем - есть масса онлайн курсов, специальности SMM -щик в вузах, на сколько мне известно пока не появилось.

Работа в этой сфере обычно подразумевает взаимодействие с IT Отделом и отделом рекламы, так же будет ощутимым плюсом-наличие аналитического мышления(конечно для удобства и отчётности).

Ребята из этой сферы должны совмещать в себе массу умений из разных сфер:

Разработка контента(они ведь продвигают товары и услуги через соц. сети, а контент для этого весьма важен-красиво преподнести=половина успеха)

Стрессоустойчивость(приходится много общаться с потенциальными клиентами по разным каналам связи, хотя в основном это конечно же социальные сети)

Следить за актуальными обновления соц. сетей, в которых работаете-ведь часто выходят обновления, разработчики внедряют новые сервисы. Нужно своевременно и чётко провести анализ этих инструментов для их использования в вашей работе.

Аналитические способности-тут объяснять много не буду, думаю понятно.

Проанализировать свою работу, охват аудитории, заинтересованность в ваших "постах", кол-во просмотров, сведение отчётов, составление дальнейших планов для достижения поставленных целей.

Ещё, как мне кажется в привлечение аудитории прекрасно подходят различного вида конкурсы(вероятно даже квизы, в завершение которых вы можете прорекламировать то, что вам нужно), ведь многим интересно скрасить свой досуг, а тут ещё и заинтересованность конкурсами с символическими(а может и посерьёзнее) призами.

В какой-то степени, я считаю можно провести аналогию с пиарщиками, но всё же в работе SMM более социальных аспектов.

Пробуйте, смотрите в интернете информация и дерзайте, всем успехов.