Найти в Дзене
Brainbooster.ru

Сколько денег нужно на запуск своего бренда одежды?

Создать свой бренд одежды — мечта, которая многим кажется несбыточной. А зря! Как раз сейчас самое время для развития в мире fashion.

Но как понять, сколько денег нужно вложить?

Сперва нужно рассчитать себестоимость будущего изделия.

Из чего формируется себестоимость одежды?

В России покупатели привыкли сопоставлять цены локальных дизайнеров с массмаркетом вроде Zara или H&M. Но дизайнерская одежда просто не может стоить как вещи из масс-маркета. Чем крупнее тираж изделий, тем меньше затрат на каждое. Невозможно поставить в один ряд компании, выпускающие сотни тысяч единиц продукции, и маленькие лейблы, отшивающие по 5–10 экземпляров каждой модели.

Так из чего же формируется себестоимость одежды?

Ценообразование включает не только закупку материалов и производство вещей. Здесь должны учитываться также расходы на:

  • разработку каждой модели: создание конструкции, образца, лекал разных размеров и продумывание технологических операций;
  • упаковку;
  • зарплаты наёмным работникам (даже если единственный работник марки — это сам дизайнер);
  • расходы на рекламу (таргет, коллаборации, лидеры мнений);
  • содержание интернет-магазина и, возможно, аренду оффлайн-шоурума;
  • расходы на визуальную составляющую марки: имиджевые съёмки, лукбуки, фотографии для соцсетей;
  • логистику;
  • общехозяйственные расходы (интернет, связь, оплата доменов и тд)
  • налоговые платежи, сертификации, товарный знак и пр.
  • дополнительные расходы вроде участия в выставках, в неделях моды и так далее.

Составляющие любой хорошей одежды обходятся дорого, а это влечёт за собой соответствующую розничную стоимость.

❗️При виде таких предстоящих расходов у начинающих дизайнеров возникает серьёзный вопрос, который зачастую мешает реализовывать идеи — а сколько денег нужно для запуска бренда одежды и где их найти?

Вы сможете узнать ответ на этот и другие вопросы на нашем бесплатном интенсиве «Как создать бренд одежды без опыта и профильного образования».

Спикер — Илья Валеев, сооснователь Brainbooster и дизайнер собственных брендов одежды с более чем 7-ми летним опытом в fashion-индустрии.

-2

На интенсиве Илья Валеев поделится секретами, к которым начинающие дизайнеры приходят путём многолетних проб и ошибок, потерянных денег и нервов. Вы научитесь мыслить как предприниматель, проверять свои креативные идеи и создавать востребованные коллекции одежды, а также поймёте, как развивать бизнес, чтобы он приносил доход.

Сделайте первый шаг к своей мечте прямо сейчас — регистрируйтесь на бесплатный интенсив по ссылке.

А ещё можете подписаться на наш канал, чтобы не пропустить полезные советы по развитию собственного fashion-бизнеса :)