Глобальный кризис вызвал серьезные организационные изменения в авиационной отрасли. Некоторые авиакомпании были вынуждены изменить подходы к своей деятельности из-за беспрецедентного воздействия эпидемии. Несмотря на все сложности Lufthansa Group адаптировалась к непростым условиям и подтвердила, что три ее основных перевозчика будут продолжать оказывать самый высокий уровень обслуживания
Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines в новые времена останутся авиакомпаниями премиум-класса.
Simple Flying поговорил с Bjoern Becker, одним из топ-менеджеров Lufthansa. Когда его спросили о планах группы на десятилетие после эпидемии, он пояснил, что уровень обслуживания в основных авиакомпаниях в основном останется прежним. Будут доступны все возможности премиального сервиса.
«Lufthansa останется в группе Lufthansa Group. А Lufthansa, Austrian Airlines и Swiss останутся авиакомпаниями премиум-класса. Мы по-прежнему будем придерживаться нашей стратегии, потому что она не является неправильной вследствие эпидемии. Эти вещи не имеют ничего общего друг с другом », - сказал Becker.
«Если допустить, что спрос на туристические поездки возрастет раньше, чем на деловые поездки, то мы готовы к такому развитию событий. Но и здесь Lufthansa будет позиционировать себя как авиакомпания премиум-класса со своими залами ожидания, первоклассным сервисом, преимуществами при прохождении контроля, предоставлением лимузинов и личными помощниками. Мы сохраним все эти эксклюзивные вещи в наших услугах».
В нынешних условиях спрос на услуги премиум-класса все еще существует. Becker подчеркивает, что многие пассажиры хотят пользоваться именно залами ожидания первого класса и услугами лимузинов, чтобы сохранять дистанцию между людьми.
Becker добавляет, что Lufthansa Group хорошо усвоила за время эпидемии насколько важно прислушиваться к клиентам. Он подчеркивает, что компания стала намного ближе к своим пассажирам, чем когда-либо прежде. Например, почти каждую неделю он проводит вебинары, где собирает отзывы и пожелания клиентов компании.
В целом, более чем когда-либо, ориентация на клиента будет основной темой для Lufthansa в будущем. У всех авиакомпаний в нынешние времена будут мотивы, ориентированные на пассажира. Наряду с этим группа также хочет подключить цифровизацию ко всем своим усилиям, чтобы иметь суперсовременный премиальный сервис.
Причины ускорения цифровизации очевидны для всей компании. Например, Lufthansa разработала процессы биометрического тестирования при посадке в узловых аэропортах, чтобы повысить эффективность и снизить риски. Несомненно эти внедрения будут продолжаться даже после улучшения воздушного движения, поскольку компания будет активно внедрять современные технологии, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Если не успели посмотреть