Рекламные письма для рассылок -- это серия публикаций для определенной целевой аудитории. Их цель заинтересовать потенциального покупателя своим продуктом и подвести к продаже.
Как написать рекламное письмо
Написание рекламных писем начинается с технического задания, которое заказчик выдает исполнителю. В нем указывается целевая аудитория, темы публикаций и основные требования к ним.
Познакомьтесь с примером технического задания, которое я получила от разработчика чат-ботов.
Пример ТЗ
Контентная цепочка писем для удержания интереса подписчиков с последующей продажей. Письма делятся на категории: полезный контент и продающее письмо.
От темы письма можно отходить на усмотрение исполнителя, главное, чтобы это не была голая теория, а написано простым языком, желательно с историями.
Моя ЦА - предприниматели с ежемесячным доходом от 80 т.р. и выше, которые имеют следующие боли:
- не знают, как увеличить продажи
- все деньги уходят на рекламу
- все свободное время уходит на бизнес
- замучила рутина в работе
- хотят продвинуть свой бренд, повысить узнаваемость
- не знают, как еще увеличить поток клиентов и их возвращаемость.
Примеры рекламных писем
Согласно данного ТЗ я написала 10 писем для рассылки. Темы мне выдал клиент. Познакомьтесь с примерами писем: первое -- информационное, десятое -- продающее. Продающее письмо я написала по сценарию АIDA.
Письмо 1
..., здравствуйте!
С вами Екатерина Бугранова -- разработчик чат-ботов.
Спасибо, что подписались на мою рассылку.
Вы, наверняка догадались, что речь пойдет о чат-ботах. Сейчас много шума вокруг этой темы. Особенно в сфере бизнеса. Многие пользователи уже оценили возможности виртуальных помощников. Надеюсь, что вы в их числе.
Из рассылки вы узнаете, что такое чат-боты, как они появились, почему прижились, есть ли аналоги, какие у них преимущества, где используются и какое у них будущее.
А сейчас читайте мое первое письмо.
Что это за «зверь» чат-бот и чем он интересен
Чат-бот— это современная программа, предназначенная для общения с человеком посредством текста или голоса. Ее запускают в мессенджерах, социальных сетях или на сайтах.
Пользователь в специальной форме вводит запрос, и автоматически получает ответ. Его формулирует не живой человек, а искусственный интеллект. Робот может работать с множеством запросов. А в случае диалога имитировать естественную речь.
Сегодня виртуальные собеседники используются для решения бизнес-задач. Они помогают привлечь новых клиентов, удержать старых и повысить число продаж.
Наверное, вы встречали таких бизнес-ботов на сайтах интернет-магазинов, когда в браузере всплывало диалоговое окно: «Задавайте любые вопросы! Наш специалист с радостью ответит на них». Или что-то подобное. И если вы оставляли вопрос— у вас просили номер телефона, чтобы сотрудник смог с вами связаться.
На этом возможности ботов не заканчиваются. Их список намного шире:
- Доставка полезного контента.
- Консультирование и техническая поддержка клиентов.
- Сбор информации и обратной связи от пользователей.
- Обучение.
- Прием и оформление заказов.
- Поиск информации по заданным параметрам.
Не удивительно, что многие предприниматели заинтересованы в применении чат-ботов. Создать такого «сотрудника» значительно дешевле, чем содержать целый штат. К тому же аналогов чат-ботам пока нет.
На этом я заканчиваю свое первое письмо. В следующем письме вы узнаете, откуда появились чат-боты и почему они прижились.
До скорой встречи!
С уважением, Екатерина Бугранова
Письмо 10
… , здравствуйте!
С вами Екатерина Бугранова.
Сегодня поговорим о том, что можно сделать, чтобы бизнес развивался, а не стоял на месте.
Продвигайте свой бизнес вместе с чат-ботом
Если у вас есть собственный бизнес, то наверняка возникают проблемы.
Даете рекламу на свой товар или услуги, а затраты не оправдываются. Делаете рассылку, а клиенты письма не читают. Вам постоянно звонят, и даже в нерабочее время. Задают одни и те же вопросы, а ничего не покупают. Вас замучила рутина в работе и недостаток свободного времени.
А в это время ваши конкуренты процветают. У них была такая же ситуация, но они нашли выход. Автоматизировали бизнес-процессы с помощью виртуального менеджера и уже:
- Увеличили продажи
- Снизили затраты
- Сэкономили время и деньги.
Что мешает так работать вам? Поручите решение ваших вопросов чат боту, а сами займитесь другими делами. Эта умная программа:
- Предоставит информацию.
- Ответит на вопросы.
- Соберет контакты.
- Примет заказы.
- Проведет опросы.
- Зарегистрирует на мероприятия
- Создаст авторассылку
- Запишет на консультацию.
С помощью чат-бота можно читать новости, работать со службами поддержки, совершать финансовые операции, получать доступ к информации и сводкам новостей.
У вас появится сотрудник, который будет работать круглосуточно и не потребует прибавки к зарплате.
Выбирайте нужный тариф* и развивайте свой бизнес вместе с чат-ботом
* Если вам не подходит ни один из вариантов по разработке ботов, либо у вас есть свои предложения и идеи, оставьте заявку или свяжитесь с нами. И мы подберем наилучший для вас вариант по выгодной цене
**Обязательный тариф на абонентское обслуживание и доступ к кабинету владельца бота составляет 2 000 руб/мес.
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРС!
Жду вас у себя на уроках.
С уважением, Екатерина Бугранова.
Короткие рекламные письма для email-рассылки
Рекламные письма могут быть не только длинными, но и состоять из нескольких предложений. Познакомьтесь с образцом такого письма.
Что нужно знать при написании писем для рассылки
При оформлении рекламного письма в поле «От кого» укажите название компании или фамилию автора. Хорошо, если компания имеет свой логотип. Его можно разместить немного ниже -- перед началом письма. Письмо начинайте с обращения: «Здравствуйте» или «Добрый день». К читателю обращайтесь по имени. В письмах не обязательно писать заголовок -- можно сразу перейти к содержанию:
- Изложите суть предложения
- Дайте полезную информацию
- Развейте сомнения читателей.
Чтобы читатель более детально познакомился с вашим продуктом в конце письма оставьте ссылку на ваш сайт или группу в социальных сетях.
Не пишите больше, чем нужно. Помните, что длинные рекламные письма редко дочитывают до конца.
P. S. Перед составлением публикаций для рассылки, не забудьте прочесть мою статью о видах рекламных текстов, и обновить свои знания.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru