Найти тему
Мария Кириченко

Рекламные письма для рассылок — делюсь своим опытом

Рекламные письма для рассылок -- это серия публикаций для определенной целевой аудитории. Их цель заинтересовать потенциального покупателя своим продуктом и подвести к продаже.

Как написать рекламное письмо

Написание рекламных писем начинается с технического задания, которое заказчик выдает исполнителю. В нем указывается целевая аудитория, темы публикаций и основные требования к ним.

Познакомьтесь с примером технического задания, которое я получила от разработчика чат-ботов.

Пример ТЗ

Контентная цепочка писем для удержания интереса подписчиков с последующей продажей. Письма делятся на категории: полезный контент и продающее письмо.

От темы письма можно отходить на усмотрение исполнителя, главное, чтобы это не была голая теория, а написано простым языком, желательно с историями.

Моя ЦА - предприниматели с ежемесячным доходом от 80 т.р. и выше, которые имеют следующие боли:

  • не знают, как увеличить продажи
  • все деньги уходят на рекламу
  • все свободное время уходит на бизнес
  • замучила рутина в работе
  • хотят продвинуть свой бренд, повысить узнаваемость
  • не знают, как еще увеличить поток клиентов и их возвращаемость.

Примеры рекламных писем

Согласно данного ТЗ я написала 10 писем для рассылки. Темы мне выдал клиент. Познакомьтесь с примерами писем: первое -- информационное, десятое -- продающее. Продающее письмо я написала по сценарию АIDA.

Письмо 1

..., здравствуйте!

С вами Екатерина Бугранова -- разработчик чат-ботов.

Спасибо, что подписались на мою рассылку.

Вы, наверняка догадались, что речь пойдет о чат-ботах. Сейчас много шума вокруг этой темы. Особенно в сфере бизнеса. Многие пользователи уже оценили возможности виртуальных помощников. Надеюсь, что вы в их числе.

Из рассылки вы узнаете, что такое чат-боты, как они появились, почему прижились, есть ли аналоги, какие у них преимущества, где используются и какое у них будущее.

А сейчас читайте мое первое письмо.

Что это за «зверь» чат-бот и чем он интересен

-2

Чат-бот— это современная программа, предназначенная для общения с человеком посредством текста или голоса. Ее запускают в мессенджерах, социальных сетях или на сайтах.

Пользователь в специальной форме вводит запрос, и автоматически получает ответ. Его формулирует не живой человек, а искусственный интеллект. Робот может работать с множеством запросов. А в случае диалога имитировать естественную речь.

Сегодня виртуальные собеседники используются для решения бизнес-задач. Они помогают привлечь новых клиентов, удержать старых и повысить число продаж.

Наверное, вы встречали таких бизнес-ботов на сайтах интернет-магазинов, когда в браузере всплывало диалоговое окно: «Задавайте любые вопросы! Наш специалист с радостью ответит на них». Или что-то подобное. И если вы оставляли вопрос— у вас просили номер телефона, чтобы сотрудник смог с вами связаться.

На этом возможности ботов не заканчиваются. Их список намного шире:

  1. Доставка полезного контента.
  2. Консультирование и техническая поддержка клиентов.
  3. Сбор информации и обратной связи от пользователей.
  4. Обучение.
  5. Прием и оформление заказов.
  6. Поиск информации по заданным параметрам.

Не удивительно, что многие предприниматели заинтересованы в применении чат-ботов. Создать такого «сотрудника» значительно дешевле, чем содержать целый штат. К тому же аналогов чат-ботам пока нет.

На этом я заканчиваю свое первое письмо. В следующем письме вы узнаете, откуда появились чат-боты и почему они прижились.

До скорой встречи!

С уважением, Екатерина Бугранова

Письмо 10

… , здравствуйте!

С вами Екатерина Бугранова.

Сегодня поговорим о том, что можно сделать, чтобы бизнес развивался, а не стоял на месте.

Продвигайте свой бизнес вместе с чат-ботом

-3

Если у вас есть собственный бизнес, то наверняка возникают проблемы.

Даете рекламу на свой товар или услуги, а затраты не оправдываются. Делаете рассылку, а клиенты письма не читают. Вам постоянно звонят, и даже в нерабочее время. Задают одни и те же вопросы, а ничего не покупают. Вас замучила рутина в работе и недостаток свободного времени.

А в это время ваши конкуренты процветают. У них была такая же ситуация, но они нашли выход. Автоматизировали бизнес-процессы с помощью виртуального менеджера и уже:

  • Увеличили продажи
  • Снизили затраты
  • Сэкономили время и деньги.

Что мешает так работать вам? Поручите решение ваших вопросов чат боту, а сами займитесь другими делами. Эта умная программа:

  • Предоставит информацию.
  • Ответит на вопросы.
  • Соберет контакты.
  • Примет заказы.
  • Проведет опросы.
  • Зарегистрирует на мероприятия
  • Создаст авторассылку
  • Запишет на консультацию.

С помощью чат-бота можно читать новости, работать со службами поддержки, совершать финансовые операции, получать доступ к информации и сводкам новостей.

У вас появится сотрудник, который будет работать круглосуточно и не потребует прибавки к зарплате.

Выбирайте нужный тариф* и развивайте свой бизнес вместе с чат-ботом

-4

* Если вам не подходит ни один из вариантов по разработке ботов, либо у вас есть свои предложения и идеи, оставьте заявку или свяжитесь с нами. И мы подберем наилучший для вас вариант по выгодной цене

**Обязательный тариф на абонентское обслуживание и доступ к кабинету владельца бота составляет 2 000 руб/мес.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРС!

Жду вас у себя на уроках.

С уважением, Екатерина Бугранова.

Короткие рекламные письма для email-рассылки

Рекламные письма могут быть не только длинными, но и состоять из нескольких предложений. Познакомьтесь с образцом такого письма.

-5

Что нужно знать при написании писем для рассылки

При оформлении рекламного письма в поле «От кого» укажите название компании или фамилию автора. Хорошо, если компания имеет свой логотип. Его можно разместить немного ниже -- перед началом письма. Письмо начинайте с обращения: «Здравствуйте» или «Добрый день». К читателю обращайтесь по имени. В письмах не обязательно писать заголовок -- можно сразу перейти к содержанию:

  • Изложите суть предложения
  • Дайте полезную информацию
  • Развейте сомнения читателей.

Чтобы читатель более детально познакомился с вашим продуктом в конце письма оставьте ссылку на ваш сайт или группу в социальных сетях.

Не пишите больше, чем нужно. Помните, что длинные рекламные письма редко дочитывают до конца.

P. S. Перед составлением публикаций для рассылки, не забудьте прочесть мою статью о видах рекламных текстов, и обновить свои знания.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Источник: textetop.ru