Все божества, демоны, небеса и ад находятся внутри самого человека. Так считает "Тибетская книга мертвых. Тибетский тантрический буддизм. Так же утверждал мой преподаватель в универе им. Чернышевского профессор Гарбер, который настаивал на идее, что дальше нашей кожи ничего такого нет
Выходит, что он подпевал тибетцам, которые говорят новичку через текст "Чонид Бардо" о том, что мозг наш рисует как бы цветные иллюстрации четырнадцати драм Бардо, и нам необходимо лишь расположить эти идеи в нужной последовательности во время психоделической сессии. Это обеспечит незабываемую серию освобождений с выходом из опыта реинкарнаций в соответствии с ламаистской традицией
Попробуем сделать доступной идею "Тибетской книги мертвых" и перевести ее смысл на наш язык психоделического опыта. По этой причине мы не будем описывать детально всю последовательность перечисляемых ламами галлюцинаций, а вместо этого опишем те видения, которые наиболее часто повторяются у людей Запада
Итак, следуя тибетской "Бардо Тодол", нам надо разделить видения Второго Бардо на семь типов
Для некоторой наглядности примеров мне показалось удачным воспроизвести некоторые моменты из видений в медитации незамутненного сознания 11-летнего сына Владика. Полная картинка этой медитации воспроизведена ЗДЕСЬ https://proza.ru/2019/11/01/1466
Владик
"Немного огорченный тем, что мне не дали посмотреть по телевизору «Мап-пет-Шоу» (было уже поздно), я решил успокоиться в медитации. Сначала чушь всякая лезла в голову. А потом я заглянул к родителям и увидел, что мультики для меня записываются на видеомагнитофон... И мне пошло по-настоящему"
1. Огненный Поток Внутреннего Единства
"Я заставил себя увидеть Пространство, но не снаружи, а изнутри, из внутренних клеток. В Пространстве все было черно и пусто... И вдруг, вижу, на меня летит КАМЕННЫЙ шар. Я испугался и отклонился от него. Но он опять летит. И я подумал: наверное, не надо уклоняться. И этот шар прямо через меня пролетел. Он был большой. Раз в двадцать больше меня... Потом летит на меня ОГНЕННЫЙ шар. И я решил, что надо и через него пройти. И прошел. И ничего не было. Только дышать стал чаще. Потом был ВОДЯНОЙ шар. Он в комнату вошел и все собой заполнил"
2. "Магический Театр"
"А у меня форточка открытая была. И я, чтобы не задохнуться, поплыл. А дышал я ...телом... И выплыл в эту самую форточку. И был длинный коридор с вибрирующими стенками, по которому я полетел на огромной скорости. Потом нужно было проскочить сквозь треугольники, у которых то открывались, то закрывались шторки"
3. Видение Источника, или Создателя. Видения Бога
"Потом Пространство как-то увеличилось и я увидел его целиком... На одной планете я встретился с Иисусом Христом. Я его сразу узнал и очень обрадовался. Он смотрел на меня добрыми глазами и улыбался. Спросил о моих желаниях. От неожиданности я выпалил первое, что пришло в голову: «А можно, чтобы мне в школе одни пятерки ставили?» Иисус говорит: «Это в твоих силах — не ленись и все будет», тогда я продолжил: «А чтобы понимать все, можно?» «Это можно»— был ответ"
4. Внутренний Поток Архетипических Процессов
"И тут я как бы сразу побывал и на планете Будды, и Аллаха, и Богов других религий — у каждого была своя планета, но все они были связаны с огромным прозрачным шаром, внутри которого был мозг, но не человеческий, а Вселенский"
5. Колебательно-волновая Структура Внешних Форм
"На прозрачной, но непроницаемой стене шара висел огненный знак, обозначающий «Мозг Всей Вселенной». Я этот знак видел впервые, но знания шли сами изнутри. Я ничего не чувствовал, я как бы замер... И было такое ощущение Величия и страха, как... в кабинете у директора..."
6. Вибрирующие Волны Внешнего Единства
"Мозг Вселенной показал мне что-то похожее на шахматную доску с белыми и черными квадратами. Эти квадраты могли разворачиваться наоборот и ты уже попадал в другой мир. Я догадался, что эти квадраты были ГАЛАКТИКАМИ, и оставаться в них надолго нельзя, можно быть только ГОСТЕМ"
7. "Цирк в Глазной Сетчатке"
"Назад я вернулся тем же путем. Когда я рассказал свою медитацию маме и папе, то увидел, что они были рады за меня. Тут нам было уже не до сна. Даже на видеокамеру засняли мой рассказ..."
Второе и третье видения предполагают закрытые глаза и отсутствие контактов с внешними раздражителями. Опыт может колебаться от откровений и прозрений до замешательства и хаоса, однако первостепенным является познавательное, интеллектуальное значение
В третьем видении внутренняя образность, как правило, имеет эмоциональный характер. Опыт колеблется от любви и экстатического переживания единства до страха, недоверия и чувства изолированности
Четвертое и пятое видения предполагают открытые глаза и поглощенность внимания внешними раздражителями: звуками, светом, прикосновениями и так далее. В четвертом видении внутренняя образность в основном имеет концептуальный характер,
а в пятом видении преобладают эмоциональные факторы
Эта семиярусная таблица имеет некоторую аналогию со схемой мандалы Мирных Божеств, перечисляемых во Втором Бардо "Тибетской книги мертвых"
Попробуйте связать данную статью с великолепной компьютерной постановкой воображения мозговых галлюцинаций якобы ДМТ-трипа
Most Realistic DMT Trip Audiovisuals (1080p)
https://vk.com/videos57078517?z=video-116104707_456239026%2Fpl_57078517_-2
А также ищите: Плакат Мандала в окружении божеств (30 x 37 см)
А мне остается попросить вас поставить лайк, дать коментарий и подписаться на канал. Так вы продляете мое существование здесь. Пока!