Недавно ФИА опубликовала фотографии с очередных таких испытаний. Его прошли все модели, которые заводские команды выставляют в чемпионат мира. А вы знали, что раллийные машины тоже подвергают краш-тестам, вместе с каркасами безопасности? На самом деле очень важная вещь, ведь во время аварий на раллийных спецучастках машина порой испытывает колоссальные перегрузки. К примеру, во время ралли Монте-Карло 2020 года эстонский экипаж чемпиона мира Отта Тянака на Hyundai i20 Coupe WRC испытал перегрузки в 24G! И после этого ребята вышли из машины живыми и здоровыми. Ну так полежать, отдохнуть чуток, пришлось конечно: Вот как это было в движении: Поэтому каркас безопасности в раллийных машинах должен быть хорошо просчитан, правильно интегрирован в силовую конструкцию. Каркас безопасности и кузов работают совместно, поглощая энергию. Также в уменьшение вреда здоровью экипажа вносят свой вклад — спортивные сиденья с многоточечными ремнями безопасности, гоночные шлемы, система HANS. Что касается