Найти тему

Нашел на помойке фотоальбом с добрыми, советскими фотографиями: девушки, советские воины, быт в СССР. Ломают «заброшки».

30K прочитали

Всем привет.

Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.

Пыль столбом стоит. И решил, на обратном пути заскочить - узнать, какие дома ломают. Я ведь не все там обшарил. Неожиданно, проходя мимо помойки, увидал знакомые очертания фотоальбома и валяющиеся рядом фотографии:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-2

Подошел поближе, ибо очевидно, что фото старые. Я такие моменты не пропускаю, потому-что там могут быть весьма интересные для меня, например - военные. Я их передаю в школьные музеи, для экспозиций:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-3

Вот эту взял, хоть и не военная:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-4

Наверное у всех людей, кто жил в СССР, есть подобные фото из пионерлагерей:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-5

Хорошие, добрые люди, хорошо и красиво улыбаются. Нет никакого вепендрежа. Какие-то они светлые что-ли... Всегда печально смотреть на выброшенную, по факту память...

А это - детский сад:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-6

Судя по большому количеству тараканов, был выкинут из какого-то "гадюшника", где проживают маргиналы. У таких людей, нет ничего святого...

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-7

Эх... Счастливые люди - на фото:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-8

Кем вырос этот пацан?

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-9

Вперемежку с открытками:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-10

Не стеснялись люди - показывали жизнь, так как она есть:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-11

Настоящий защитник:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-12

Девушки - очень красивые и естественные:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-13

А теперь ответ, тем кто обвиняет меня в мародерстве:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-14

Вот так сносят дома... Раз и груда хлама:

Всем привет.
Пошел отводить дочу в садик и увидал, что заброшки, которые находятся недалеко от моего дома стали ломать:
Пыль столбом стоит.-15

Со всем содержимым внутри... Чего плохого, если я оттуда забираю мебель, каике-то вещи? Я-же им дарю вторую жизнь...

Такие дела.

С уважением, Евгений Хрусталев.