Найти тему

Полиграф Полиграфыч на службе у ЛЖИ. (часть вторая)

В моей следственной практике был случай, когда за тяжкое преступление был задержан молодой мужчина. У следствия в его интеллектуальных способностях сомнения не было, как и в психическом состоянии. Было установлено, что одно время в течение двух лет он работал санитаром в психиатрической больнице.

Уголовное дело было направлено в суд. В суде он «закосил». Ему была назначена стационарная судебно-психиатрическая экспертиза. Комиссия из высококвалифицированных специалистов признала его невменяемым. Не буду даже проводить параллель между серьёзными СПЕЦИАЛИСТАМИ и детектором «ЛЖИ» со «специалистами»,расшифровывающими данные его испытаний.

Приведу пример из конкретного уголовного дела.

Молодой человек обвинялся в совершении убийства. Имел черепно-мозговые травмы, судебно-психиатрической экспертизы не проводилось. Далее привожу выдержку из защитительной речи: «В то же время с результатами показаний «детектора лжи» не всё гладко. В справке о результатах опроса с использованием полиграфа, подписанной подполковником внутренней службы А. Ивановым, то есть лицом в определённой степени заинтересованным, указано: «1. Т.С.В., Щ.В.В. в процессе проведения проверки оказывали противодействие.

2. Г.Е.А. не причастна к убийству 15.06.12г. в мкр. Нововязники г. Вязники Т.С.А.». Вообще непонятно при чём тут Г.Е.А., даже не являющаяся свидетелем по делу. Но даже и при том, что результаты опроса не являются доказательством, а имеют ориентирующее значение, непонятно зачем вводить в заблуждение суд термином «оказывали противодействие». При добровольном согласии на это испытание, что за противодействие приписывается Щ.В.В., в чём оно заключается». То есть, мы видим, представлена всего лишь справка, которая судом указана, как уличающее доказательство обвинения. В материалах уголовного дела нет самих тестов, нет комментариев, а только справка подполковника полиции, то есть игрока команды обвинения.